Эксперты в области психологии завершили эксперимент с участием 45 добровольных оппонентов, сидящих за ноутбуками. Каждый участник экспериментального исследования играл в простейшую компьютерную игру, поднимая и переворачивая разноцветные камни. Иногда люди находили под камнем змею, иногда сталкивались с пустотой.
Особенностью эксперимента оказалось то, что каждое столкновение со змеей, оборачивалось для пользователя компьютером разрядом электрического тока. То есть, поднимая камни и натыкаясь на змей, люди получали слабый стресс, оказывающий негативное воздействие на организм в физическом плане.
К завершению экспериментального исследования участники поняли, где таится опасность, стали более внимательными и ответственными в своем выборе. Таким образом, ученые выяснили, что неопределенность формирует состояние, которое ведет сначала к стрессу, а затем и к проблемам со здоровьем.