Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Учёные в очередной раз доказали, орехи – правильная еда

Учёные в очередной раз доказали, орехи – правильная едаУчёные в очередной раз доказали, что орехи полезны для нашего здоровья и не только дорогие и экзотические, но и обычный арахис, добавление которого в наш ежедневный рацион помогает сократить риск возникновения инфаркта на 20%.

Американские учёные в течение 7 лет изучали влияние орехов на здоровье более 200 тысяч американцев и китайцев. Оказалось, что те, кто часто ел орехи и применял их в приготовлении еды, меньше были подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям, и исследователи с уверенностью отнесли орехи к полезным продуктам.

Это исследование ещё раз подтвердило полезный эффект от употребления орехов не только для стимуляции и подпитки мозга, но и для сердца и кровеносных сосудов. Каждый может с уверенностью вводить в свой ежедневный рацион орехи. Они богаты минералами, аминокислотами и витаминами.

Важно, что к полезным орехам причислили и арахис, который не очень дорого стоит, и его могут позволить многие жители планеты. Или если у вас противопоказания к употреблению орехов, то можно добавлять в пищу арахисовое масло, которое не менее полезно, чем сам арахис. Только выясните, нет ли у вас аллергии на него.


Комментарии:

Оставить комментарий

Растения способные к жизни на Марсе созд..

Ученые из США работают над созданием специальных геномодифицированных растений способных существовать в условиях Марса. Специалисты считают, подробнее

Названы самые безопасные дни для родов..

Ученые из британского института планирования семьи определили даты, наиболее благоприятные для рождения первенца. Проведя социологическое ... подробнее

Существенно увеличен импорт вакцины прот..

Данное заболевание является довольно распространенным на территории Африки и Южной Америки и передается непосредственно через укусы ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.