Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Соковые диеты вредны для здоровья

Соковые диеты вредны для здоровьяВ последнее время очень популярной стала соковая диета, которая подразумевает в себе употребление трех видов сока каждый день. Но ученые не рекомендуют увлекаться подобными диетами, несмотря на некоторые плюсы.

Во время такой диеты энергия, которая в обычное время расходуется на процесс пищеварения, направляется на оздоровление всего организма. Продолжительность диеты составляет одну неделю. Подобный рацион из соков полезен людям страдающим бессонницей, также тем кто имеет проблемы с кожей или с желудочно кишечным трактом.

Но даже несмотря на все плюсы такой диеты, у нее есть и множество противопоказаний. Ни в коем случае нельзя сидеть на такой диете беременным или кормящим женщинам.

Также для людей, которые принимают лекарственные препараты или антидепрессанты подобная диета может быть опасной. Это связано с тем, что соки усиливают действие лекарственных препаратов, а это может поспособствовать передозировке.

Ученые не ограничиваются вышеперечисленными минусами, соковая диета является неполноценной, отсутствие жиров и белков в подобном рационе не дает усваиваться витаминам, содержащимся в соках. Помимо всего этого, сахар, который содержится в соках также полезным для организма не является.


Комментарии:

Оставить комментарий

Искусство смертоносного камуфляжа богомо..

На Земле обитает более двух тысяч видов богомолов. Эти удивительные насекомые особенно преуспели в охоте и маскировке. Искусство камуфляжа ... подробнее

Ученые из России получили грант на разра..

Группа ученых из национального исследовательского института под руководством доктора химико-технологических наук Александра Мажуги, ... подробнее

Россияне начали пить больше коньяка и им..

Оптовая поставка французских алкогольных напитков в Россию увеличилась вдвое. Об этом недавно сообщил представитель управления по ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.