Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Життя продовжує дієта з невисоким вмістом білка

Життя продовжує дієта з невисоким вмістом білкаФахівці зі Сполучених Штатів змогли довести, що білкова дієта збільшує вчетверо ризики виникнення раку. У людей, які дотримуються даного харчування, ймовірність розвитку онкології така, як у людей, які викурюють в день від 20 сигарет. Загалом, смертність підвищена вдвічі порівняно з тими, хто перевагу віддає саме углеводам.

Два вишукування, результати яких є у виданні Cell Metabolism, доводять, що полний відмова від тварин белков, тобто від молочних продуктів і м'яса, істотно продовжує життя.

Одні фахівці проаналізували інформацію 6 тис. 831 людини віком 50 років і більше, які брали участь в експертизі національного харчування і здоров'я, яка проводилася Американським Національним центром статистики охорони здоров'я.

Експерти пояснюють наступне - вживання білка впливає безпосередньо на вироблення гормону росту, що, у свою чергу, підтримує у дорослої людини обмін речовин, однак сприяє зростанню онко-захворювань. Рівень білка після 65 років падає в організмі, безпосередньо тому вживання їжі, яка насичена білками, після даного віку корисно для людського здоровья.

Второе дослідження було проведено групою вчених з університету Сіднея, Австралія. Експерти тримали на 25 різних дієтах сотні гризунів. Вони виявили наступне - дієта з підвищеним вмістом білка, а також низьким вмістом вуглеводів, сприяла зниженню жирових відкладень і апетиту, однак вкорочувала при цьому життя, сприяла розвитку ендокринних і серцевосудинних захворювань. Найнебезпечнішою була дієта з пониженим вмістом білків, а також з підвищеним - жирів, вуглеводна ж дієта продовжувала життя, однак не сприяла похуданію.


Комментарии:

Оставить комментарий

Вкусно приготовленные овощи дети едят с ..

Большая часть детей кушает овощи без особого удовольствия. Некоторые просто не переносят их на дух. Исследование проведенное специалистами ... подробнее

Кофе может стать лекарством от диабета..

Швейцарские исследователи из высшей технической школы Цюриха обнаружили, чем можно заменить инсулин для диабетиков. Они выявили, что ... подробнее

Косметологи: скрабы и пилинги должны соо..

Часто девушки задаются вопросом, относительно использования скрабов и пилингов в домашних условиях. Здесь нет ничего зазорного, смело ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.