Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Жизнь продлевает диета с невысоким содержанием белка

Жизнь продлевает диета с невысоким содержанием белкаСпециалисты из Соединенных Штатов смогли доказать, что белковая диета увеличивает вчетверо риски возникновения рака. У людей, которые придерживаются данного питания, вероятность развития онкологии такая, как у людей, которые выкуривают в день от 20 сигарет. В общем, смертность повышена вдвое в сравнении с теми, кто предпочтение отдаёт именно углеводам.

Два изыскания, результаты которых есть в издании Cell Metabolism, доказывают, что полный отказ от животных белков, то есть от молочных продуктов и мяса, существенно продлевает жизнь.

Одни специалисты проанализировали информацию 6 тыс. 831 человека возрастом 50 лет и более, которые участвовали в экспертизе национального питания и здоровья, которая проводилась Американским Национальным центром статистики здравоохранения.

Эксперты объясняют следующее - употребление белка влияет непосредственно на выработку гормона роста, что, в свою очередь, поддерживает у взрослого человека обмен веществ, однако способствует росту онко-заболеваний. Уровень белка после 65 лет падает в организме, непосредственно потому употребление пищи, которая насыщена белками, после данного возраста полезно для человеческого здоровья.

Второе исследование было проведено группой ученых из университета Сиднея, Австралия. Эксперты держали на 25 разных диетах сотни грызунов. Они обнаружили следующее - диета с повышенным содержанием белка, а также низким содержанием углеводов, способствовала понижению жировых отложений и аппетита, однако укорачивала при этом жизнь, способствовала развитию эндокринных и сердечнососудистых заболеваний. Самой опасной была диета с пониженным содержанием белков, а также с повышенным — жиров, углеводная же диета продлевала жизнь, однако не способствовала похуданию.


Комментарии:

Оставить комментарий

Уникальный токсин выделен российскими уч..

Группе ученых из Института Биоорганической химии имени Шемякина и Овчинникова удалось выделить из яда бирманской гадюки уникальное вещество. подробнее

Ученые определили продукты, нарушающие м..

Руководитель ученой группы северо-западного института исследований в области диетологии и питания, назвал список продуктов, негативно ... подробнее

У самого большого на Земле динозавра моз..

Найденные в 2007 году в испанском городе Куэнка череп и фрагменты скелета ампелозавра, жившего около 70 миллионов лет позволили ученым ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.