Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Исследование выявило негативные стороны недостаточного потребления молочных продуктов

Исследование выявило негативные стороны недостаточного потребления молочных продуктовАвстралийские ученые привлекли общественное внимание к проблеме недостаточного употребления молочных продуктов, опубликовав свое исследование на этой неделе.

Это исследование показало, что малое количество молока, сыра и йогурта в рационе, приводит к значительным проблемам со здоровьем. В Австралии, 73 процента женщин и 58 процентов мужчин употребляют этих продуктов меньше, чем минимально рекомендуемый уровень.

Профессор Леони Сегал, сообщила, что недостача молочных продуктов в диете, ведет к значительному ухудшению здоровья нации.

"Появляется все больше свидетельств в пользу того факта, что рекомендуемый уровень потребления молочных продуктов ведет к улучшению здоровья, и наше исследование показало необходимость пропагандировать потребление молочных продуктов", - сказала она.

Согласно показаниям Совета по здравоохранению и медицинским исследованиям, потребление молока и молочных продуктов ведет к уменьшению риска сердечных заболеваний, инсульта, гипертонии, диабета 2-го типа, синдрома инсулинорезистентности и рака толстого кишечника, которые являются одними из самых распространенных причин смерти в Австралии.

Также показания свидетельствуют в пользу того, что молоко, сыр и йогурт не ведут к увеличению риска ожирения или повышения веса. Это справедливо как для обезжиренных, так и для обычных молочных продуктов.

"Обычно обращают внимание на проблему низкого уровня потребления фруктов и овощей, а также влияние на здоровье джанкфуда, но если мы стремимся решить стоящие перед нами проблемы здравоохранения, то нельзя забывать о том, что молочные продукты являются неотъемлемой частью полноценной диеты", - сказала профессор Сегал.

Оригинал (на англ. языке): Medicalxpress.com


Комментарии:

Оставить комментарий

Учёные: существуют три вида гриппа опасн..

По мнению ученых «свиной грипп» - не самое опасное заболевание из всех, что существуют ныне, поражая человеческий организм и вызывая ... подробнее

Простой генетический механизм увеличивае..

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе ... подробнее

Солнечные ванны защищают насекомых от ми..

Любителям природы не раз приходилось наблюдать за тем, как западные кленовые жучки (Boisea trivittata) греются на солнышке. Канадские ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.