Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Виноград поможет при метаболическом сбое

Виноград поможет при метаболическом сбоеКак сообщает Journal of Nutrition, группой учёных были проведены исследования в области воздействия полифенолов (естественные антиоксиданты) на метаболический синдром. Использование лиофилизированного виноградного порошка приводит к понижению артериальной гипертензии, улучшая индикаторы холестерина в крови и уменьшая воспаление.

Возглавленная Луз Фернандез (Университет Коннектикута) научная работа доказывает, что использование винограда может обезопасить сердце страдающих от метаболического сбоя с помощью повышения работоспособности сосудов.

Метаболический синдром обладает такими симптомами как увеличенное содержание глюкозы в кровотоке, ожирение, гипертонии, большое содержание липидов и инсулинорезистецией. Все эти показатели увеличивают риск возникновения сахарного диабета, инсульта и сердечнососудистых заболеваний.

«Исследование показало, что используя виноград в рационе питания, можно снизить показатели риска заболевания сердечнососудистой системы, распространённой среди населения», - сообщает Феннандез. Ученый добавил, что данные результаты доказывают сделанные раннее выводы о том, что виноград положительно влияет на здоровье человека и в особой мере на пациентов, страдающих от метаболического сбоя.

В эксперименте участвовали мужчины, страдающие метаболическим синдромом. На протяжении четырёх недель одна группа принимала лиофилизированный виноградный порошок, а другая использовала плацебо. Исследуя основные показатели риска, доктор Луз Фернандез с коллегами подвели итог, что у группы принимавшей виноград снизилось артериальное давление, а также сократились признаки воспаления, и улучшилось кровообращение.


Комментарии:

Merlabis | 26 марта 2013 07:56
полезная новость
Cialis | 21 июня 2013 05:36
а можно я добавлю еще?
Оставить комментарий

Учёные: «Фаббинг» стал нормой в современ..

По мнению ученых психологов института Кентуки – частое использование человеком смартфона без конкретных задач и целей является нормой ... подробнее

Английские медики рекомендуют есть насек..

По мнению британских ученых, лучшим способом спасения людей от голода в будущем является ввод в рацион питания насекомых. Сейчас британцы ... подробнее

К себе на сайт! Теплые носки повышают ли..

Как выяснили ученые из Нидерландов, теплый носки способны повысить либидо, в частности на это стоит обратить внимание женщинам. Ученые ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.