Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые выяснили, что йогурт не оказывает на здоровье никакого воздействия

Ученые выяснили, что йогурт не оказывает на здоровье никакого воздействияДолгое время медики утверждали, что регулярный прием молочных продуктов помогает укрепить здоровье человека.

Но недавно, ученые из Автономного университета в Мадриде заявляют, что подобные утверждения являются очередным мифом. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 4 тысячи добровольцев, которых разделили на две группы. Участники эксперимента из первой группы регулярно принимали йогурт, вторая группа этот продукт не употребляла.

Ученые пытались установить связь между потреблением йогурта и здоровьем человека. Эксперимент продолжался 3,5 года. В результате ученые пришли к выводу, что никаких существенных изменений в психическом и физическом состоянии человека регулярный прием данного молочного продукта не вызвало.

Ученые считают, что пользу для здоровья оказывает правильное питание, а не отдельные его составляющие.


Комментарии:

VIVO | 27 апреля 2015 10:52
Еще бы, люди к эксперименте употребляли магазинные йогурты, от них максимум, что можно получить, это ожирение. Нужно самим делать натуральный йогурт с помощью заквасок!
Оставить комментарий

Отступающие ледники: Грибы усиливают нак..

Исследования показали, что микробы, такие как бактерии и грибы, играют ключевую роль в накоплении углерода и азота в недавно обнаженных ... подробнее

Солнце и микрокапсулы спасут бетон от тр..

Всем известно, что со временем бетонные сооружения подвергаются определенным разрушениям, которые необходимо устранять. И если вовремя это ... подробнее

Микроорганизмы на Земле появились около ..

Недавно специалисты изучили пятьдесят два образца горных пород на северо-западе Австралии и в Южной Африке, сформированных от 2,76 до 3,2 ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.