Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Вчені з'ясували, що йогурт не чинить на здоров'я ніякого впливу

Вчені з'ясували, що йогурт не чинить на здоров'я ніякого впливуДовгий час медики стверджували, що регулярний прийом молочних продуктів допомагає зміцнити здоров'я человека.

Но недавно, вчені з Автономного університету в Мадриді заявляють, що подібні твердження є черговим міфом. Вчені провели дослідження, в якому взяли участь 4000 добровольців, яких розділили на дві групи. Учасники експерименту з першої групи регулярно брали йогурт, друга група цей продукт не вживала.

Учение намагалися встановити зв'язок між споживанням йогурту і здоров'ям людини. Експеримент тривав 3,5 року. У результаті вчені прийшли до висновку, що ніяких істотних змін у психічному та фізичному стані людини регулярний прийом даного молочного продукту не викликало.

Учение вважають, що користь для здоров'я надає правильне харчування, а не окремі його складові.


Комментарии:

Оставить комментарий

Косметика с SPF: как правильно защитить ..

Солнечные лучи весьма опасны при их чрезмерном воздействии на кожу человека. Неверные представления о том, как правильно защитить кожу от ... подробнее

Российским студентам не рекомендуют поль..

Специалисты Университета Райса провели эксперимент, целью которого являлось установление полезности пользования смартфонами студентами. ... подробнее

Ученые установили связь между вирусом Зи..

Группе американских ученых удалось найти связь между заболеванием Зика и микроцефалией у зародышей, - сообщает ведущее американское ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.