Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ученые доказали опасность диетических продуктов

Ученые доказали опасность диетических продуктовСпециалисты исследовательского института Великобритании сформировали ряд продуктов питания, вызывающий симптомы различных заболеваний в организме человека. Заявление на этот счёт было сделано руководителем группы ученых на специальной пресс конференции, посвященной вопросам здорового образа жизни.

В рамках экспериментального исследовательского процесса, устроенного группой ученых, молодые специалисты выяснили, какие продукты питания действительно способствуют снижению лишнего веса. Оказалось, диетология ошибалась, предлагая всем заинтересованным лицам употреблять строго определенные продукты питания для сброса веса.

Так, в список вредных продуктов попали те, что содержат большое количество сахара и фруктозы. Именно эти вещества оказывают неблагоприятное влияние на организм, - отметили специалисты исследовательской группы со ссылкой на результаты многолетней деятельности экспериментального характера.


Комментарии:

Оставить комментарий

Была обнаружена связь между геном женско..

Известно, что пациентки женщины с генной мутацией BRCA1 в ДНК находятся в группе с более высокими рисками развивающегося рака яичников или ... подробнее

Вредные способы похудения..

Часто женщины, чтобы избавиться от лишнего веса в короткие сроки, прибегают к небезопасным способам похудения, из-за этого возникают ... подробнее

Найден механизм сжигания калорий в клетк..

Инновационное открытие сделали работники института онкологических исследований, который расположен в одном из городов Калифорнийского штата. подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.