Доподлинно известно, что удобство использования пластиковой карточки, имеющей определенный кредитный лимит, формирует собой интерес пользователей всего мира в числе более чем семидесяти процентов. Каждый второй россиянин, часто совершающий покупки, пользуется невидимыми глазу деньгами, лежащими, как принято говорить, на кредитке. С помощью открытой в одном из банков кредитной карты, вы можете совершать различные покупки в любых супермаркетах или магазинах, работающих с «post» терминалами по оплате счетов.
На большинстве крупных предприятий России и Европы все расчеты по заработной плате, зачастую, происходят путем перечисления денежных средств на карту работника. Данная практика частичным образом сформировала стереотип всемирного мышления, называющий пластиковые карты ничем иным как «зарплатными платежками».
Что касается выпуска карт, заметим, что им занимаются лишь те компании, чьё оборудование позволяет осуществлять рельефную печать на мягком пластике, чаще всего, используемым в этом производстве. Серийное изготовление пластиковых карт заказывают в основном банковские учреждения, крупные магазины, часто только что открывшиеся и клубные организации, желающие привлечь к себе клиентов в как можно более значительном количестве.
Первая пластиковая карточка появилась в начале двадцатых годов прошлого столетия. Её создателем был небольшой американский концерн, специализирующийся на выпуске рекламной продукции из плотных материалов картонного типа. С тех пор миновало почти столетие, а популярность данного метода финансового расчета только увеличилась и пока не думает падать, даже на самую маленькую йоту или другой мизерный показатель.