История создания брендаЭтот бренд возник в 1993 году. Начальной целью владелец Стефан Биркеншток выдвинул "обуть всю семью". Что в буквальном смысле обозначало, произвести обувь как для бабушки, так и для крохи. Разноплановость обуви Birkis сочетается с комфортом ноги, принадлежащей любому человеку: будь то женщина или мужчина.
Birkis обувь создаётся исключительно на просторах Германии. Сей факт уже можно считать гарантом качества, но помимо этого условия есть ещё одно обстоятельство, способное доказать высокий ранг изготавливаемой обуви.
Торговая марка стала постоянным участником всевозможных разработок, направленных на изобретение инновационных искусственных материалов. Теперь хотя бы однажды в два года, фирма предоставляет на рынок нечто революционное. Позже подобная обувь становится хитом, и её производство ставится на поток.
Ассортимент обувиАссортимент обуви, выпускаемой под этим брендом - громаден. Перечесть разновидности немыслимо, потому как всё имеется в наличии. Босоножки, сланцы, валенки, дутики и сабо - фирма производит любой подвид для самых разных возрастов.
Половая принадлежность не имеет никакого значения, - можно обнаружить туфли для юнца и берцы для старца. Разнообразие поразит даже самую изощрённую в вопросе, личность.
Приемлемые цены на брендовую обувьBirkis купить сможет каждая семья, даже с совсем небольшим доходом. Ценовая политика торговой марки заставляет полюбить её товар с невероятной скоростью. Например, модель Salina обойдётся будущей владелице в 6820 рублей. Сандалии женские, стелька изготовлена из натуральной кожи, а застёжка - самая обычная. Такой экземпляр будет носиться долго, не тускнея цветом.
Мужская версия регулирует длину застежки в три варианта и будет стоить владельцу всего 2025 рублей. Расцветка - чёрная, комфорт при ходьбе гарантирован. Подошва из полиуретана редко когда подводит. Но основным достоинством этой модели считается её продуманность.
Birkis детская обувь представлена широчайшим выбором. Любая кроха обязательно будет смотреть на внешний вид, а родители не станут беспокоиться об удобстве, потому что вся линия рассчитана в первую очередь, на это обстоятельство при ходьбе.
Например, сабо синего цвета с милейшим изображением собаки в оцифрованном варианте выглядит, как 3300 рублей.
Фирма сделала ставку на оригинальное представление своего товара. И не прогадала. Дамы пищат от собственной уникальности, детки обязательно находят нужного мультяшного персонажа, а мужчины, даже в скудной расцветке своего ассортимента, смогут найти нечто весёлое для себя.