Сегодня многие компании и организации принимают участие в различных выставках, что вполне понятно, ведь выставка представляет собой отличную возможность для поиска новых клиентов. Потенциальные клиенты в большом числе концентрируется на выставках, на которые они приходят для того, что найти поставщиков необходимых им продуктов. Насколько участие в выставке будет эффективным, во многом будет зависеть от продуманности ваших действий. Так что же стоит предпринять, что от выставки получать максимальный эффект.
Самое первое, что нужно сделать – определить цели, ради достижения которых вы принимаете участие в выставке. На сегодняшний момент выставки представляют собой отличную возможность для того, чтобы изучить свою целевую аудиторию. Для компании, которая не имеет финансовых возможностей для проведения крупномасштабного исследования, выставка может стать отличной возможностью узнать о потребителях, которые покупают и используют производимую ей продукцию.
Принимая участие в выставке сделать это довольно просто. Сегодня выставки в Москве, а также в других российских городах проводятся с завидной регулярностью, поэтому можно определить для себя те, участие в которых будет полезно для компании в плане изучения целевой аудитории и поиска новых клиентов.
Участие в выставках помогает составить более точный портрет потребителя конкретной компании. Сегодня выставки в Санкт-Петербурге или других городах позволяют проводить анкетирование, эффективность которого зависит от вопросов, которые вы будете задавать респондентам. Чтобы составить социально-демографический портрет потенциального пользователя, необходимо спрашивать о возрасте, уровне доходов, а также профессии анкетируемых.
Чтобы узнать о том, насколько они осведомлены о продукте, который производит ваша компания, стоит интересоваться о том, продукты каких марок они используют, слышали ли они о продукте вашей компании, какие его качества, характеристики нравятся им. В ходе такого анкетирования можно посмотреть, как потребители будут реагировать на новый продукт вашей компании.
Принимая участие в выставке, можно собрать базу клиентов. Самый простой способ для этого – осуществлять сбор визиток для участия в моментальной лотерее. Участвуя в выставке, можно пригласить на мероприятия, которые состоятся в вашей компании в ближайшее время потенциальных клиентов, а также партнеров. В зависимости от мероприятия можно вручать приглашения или билеты со скидкой. Выставку также можно использовать для представления своего нового товара, который компания начала производить совсем недавно или для продвижения того, который уже выпускается.
Эффективность продвижения во многом будет зависеть от качества созданной вами презентации. Также выставка помогает лучше ознакомиться с методами, которые используют при продвижении товаров ваши ближайшие конкуренты. Стендисты, которые принимают участие в выставке от вашей компании, должны в обязательном порядке ознакомиться со стендами других компаний. Это позволит найти удачные ходы конкурентов, которые можно использовать при продвижении своего товара.