Ежедневно, с утра до ночи, мы видим по своим телевизорам рекламные ролики, повествующие о том или ином бытовом оборудовании, без которого, якобы, невозможно прожить. Разумеется, это мнение несёт в себе лишь посредственный характер, причины чего, я надеюсь, вы понимаете. Без телевизора, конечно же, сложно обойтись, но не до такой степени, о какой говориться в рекламных роликах по центральным каналам.
Ведь всем известно, что суть рекламного ролика максимально приблизить к потенциальным пользователям бытовой техники её функциональные возможности. Порой, бытовые приборы так многозначительно напичканы всякими опциональными фичами, что использование их многим попросту неинтересно.
Поэтому, испытывая желание купить бытовую технику из ассортиментного ряда, предлагающегося одним из фирменных магазинов, сначала определитесь с её реальной необходимостью, касательно функциональных возможностей и всего остального, что несет в себе какую-либо пользу.
Дабы не показаться нашему читателю голословным, приведу небольшой пример из собственной практики. Не так давно мы с супругой купили телек, оснащенный огромным набором функций, коими на протяжении годового эксплуатационного периода не пользуемся, и тем более не испытываем в них необходимости.
Ну, вот зачем, скажите мне, нужна функция разделения телевизионного экрана на две полосы, ведь смотреть одновременно кинофильм и телепередачу просто бессмысленно. При просмотре в данном режиме двух телеканалов, совершенно разной тематики, понять суть происходящего на одном из них просто невозможно, в чем вы сами можете убедиться, если модель вашего телевизора отличается присутствием этой ненужной функциональной опции.