Эксперты аналитического отдела статистического агентства «TNS Russia» завершили эксперимент по расчету времени, которое тратит россиянин на пребывание в социальных сетях. Результаты исследовательского эксперимента работники центра опубликовали на сайте, приведя серьезные доводы в защиту выдвинутой теории.
Эксперимент – аналитический опрос, проводившийся среди россиян 12…64 возраста, пребывающих в сети интернет, используя компьютеры, планшеты и ноутбуки. В агентстве отметили, что люди пользуются ноутбуками чаще всех остальных устройств: планшетов, смартфонов и персональных компьютеров для выхода в интернет.
Только за третий квартал нынешнего сезона россияне потратили на социальные сети 30% своего времени. В среднем, на каждые сутки приходится по несколько часов пребывания в интернете с разными целями: культурного, развлекательного и образовательного характера, - сообщили эксперты агентства аналитических исследований.