Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Помидоры защитят от депрессии

Помидоры защитят от депрессииСъедая от двух до шести томатов в неделю, можно в максимально уменьшить риск депрессии. Каждодневное употребление, будет более эффективно.

Группа японских и китайских исследователей под началом доктора Кайцзюнь Ню из китайского Тяньцзиньского университета выяснила, что употребление томатов более двух раз в неделю способно вдвое уменьшить у пожилых людей вероятность депрессии.

Они сопоставили данные о психическом здоровье и рационе, полученные у одной тысячи пожилых японцев. Все участники были старше семидесяти лет. Статистика показала что, те, кто ели помидоры около шести раз в неделю, страдали от депрессивных состояний на 46 процентов реже, нежели испытуемые, употребляющие их реже. Ежедневное употребление помидоров уменьшало риск на 52 процента.

От употребления других овощей - тыквы, лука, моркови и капусты – такого эффекта не возникало.

Эксперты связали антидепрессивное действие томатов с высочайшим содержанием ликопина – это природное соединение, которое обеспечивает красный цвет овощам. Ранее уже было доказано, что он предупреждает сердечные приступы и имеет антиканцерогенные свойства. На сегодня появилась теория, что ликопин благоприятно влияет на психическое состояние, предупреждая окислительные процессы и поддерживая состояние клеток головного мозга. В будущем данный вопрос планируется изучить более углубленно.

Больше всего томатов по статистике употребляют жители средиземноморских регионов – Греции, Испании, Италии. Однако в северных странах данные показатели ниже.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: Неопределенность вызывает у чело..

Эксперты в области психологии завершили эксперимент с участием 45 добровольных оппонентов, сидящих за ноутбуками. Каждый участник ... подробнее

Ученые МГУ обнаружили в Красном море нов..

Биологи обнаружили новую единицу флуоресцирующего полипа. Об этом сообщили специалисты пресс службы московского института со ссылкой на ... подробнее

Есть ли связь между анорексией и аутизмо..

Британские исследователи подготовили отчет для журнала \"MolecularAutism\", в котором сообщили, что девочки с анорексией также имеют ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.