Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Что оказывает влияние на здоровье зубов?

Что оказывает влияние на здоровье зубов?Результаты исследования, проведенного профессором Дэвидом Бартлеттом, показали, что частое употребление яблок в 4 раза больше способно навредить здоровью зубов, нежели употребление газированных напитков. В исследовании участвовали 1000 человек, возраст которых составлял 18-30 лет. В ходе эксперимента среди участников был проведен опрос о рационе их питания, после чего исследованию подвергались повреждения зубов добровольцев на поверхности эмали и дентине на глубине 2мм.

Полученные в ходе исследования сведения свидетельствуют, что у людей, часто употреблявших яблоки, дентина повреждалась в 3,7 раза чаще, нежели у участников, регулярно употреблявших газированные напитки. Ученые вовсе не хотят, чтобы эта информация явилась поводом к уменьшению фруктов в рационе, ведь их употребление необходимо для здоровья и благосостояния человека.

"Основная цель исследования в том, что кислоты способны разрушать структуру зубов, поэтому перекусывая в течение дня, стоит более тщательно относиться к тому, как вы едите. Съедать одно яблоко в день - это хорошо, а употребление их на протяжении всего дня может стоить здоровья зубов", - отмечает профессор Дэвид Бартлетт.


Комментарии:

Оставить комментарий

Нарушение мозгового кровообращения у нов..

Нарушение мозгового кровообращения. Случается, что с таким диагнозом ребенка выписывают из роддома. Радость родителей омрачена, и все же ... подробнее

У слонов обнаружена способность, понимат..

Специалисты провели ряд исследований, в которых жестами показывали животным, где находилась еда. Учёные выяснили, что слоны для этого не ... подробнее

Учёные: зубная паста поможет предотврати..

Специалисты из Соединенных Штатов выявили абсолютно необычные свойства зубной пасты. Она останавливает любые воспалительные процессы в ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.