Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Що впливає на здоров'я зубів?

Що впливає на здоров'я зубів?Результати дослідження, проведеного професором Девідом Бартлеттом, показали, що часте вживання яблук в 4 рази більше здатне зашкодити здоров'ю зубів, ніж вживання газованих напоїв. У дослідженні брали участь 1000 чоловік, вік яких становив 18-30 років. У ході експерименту серед учасників було проведено опитування про раціон їхнього харчування, після чого дослідженню піддавалися пошкодження зубів добровольців на поверхні емалі і дентині на глибині 2мм.

Полученние в ході дослідження відомості свідчать, що у людей, які часто вживали яблука, дентину ушкоджувалася в 3,7 рази частіше, ніж у учасників, які регулярно вживали газовані напої. Вчені зовсім не хочуть, щоб ця інформація з'явилася приводом до зменшення фруктів у раціоні, адже їх вживання необхідно для здоров'я і добробуту людини.

"Основна мета дослідження в тому, що кислоти здатні руйнувати структуру зубів, тому перекушуючи протягом дня, варто більш ретельно ставитися до того, як ви їсте. З'їдати одне яблуко в день - це добре, а вживання їх протягом всього дня може коштувати здоров'я зубів ", - відзначає професор Девід Бартлетт.


Комментарии:

Оставить комментарий

Охраняя 17% поверхности Земли можно сохр..

Исследователи университета Северной Каролины в ходе своих научных изысканий пришли к выводу, что существующая сеть особо охраняемых ... подробнее

Вакцина в «вирусной маске»: улучшенная м..

Исследователи из Копенгагенского университета представили инновационную модификацию мРНК-вакцины, способную вызывать более сильный и ... подробнее

Выбраны 15 фотографий самых красивых зак..

У каждого из нас, был хотя бы один самый прекрасный закат в жизни. У многих с ним связаны самые трогательные воспоминания. Сегодня, мы ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.