Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Низкоуглеводная дієта допоможе діабетикам

Низкоуглеводная дієта допоможе діабетикамУ новому дослідженні за участю дослідників з університету Алабами в Бірмінгемі та інших інститутів говориться, що пацієнти з цукровим діабетом 1 та 2 типу повинні дотримуватися дієти з низьким вмістом вуглеводів.

Данное дослідження вказує на необхідність переоцінки діетіческіх керівних прінціпов у зв'язку з неприемлемостью поточних рекомендацій з контролю епідемії діабету. Автори вказують на конкретний провал переважаючих знежирених дієт для зниження ожиріння, серцево-судинного ризику або підтримки загального стану здоров'я, а також повідомленнями про серйозні побічні ефекти часто призначуваних протидіабетичних препаратів. Для порівняння, автори посилаються на успіх низьковуглеводних дієт в лікуванні цукрового діабету та метаболічного синдрому без значних побічних ефектів.

«Діабет - це хвороба вуглеводної нетерпимості», сказала Барбара Гауер, доктор філософії, професор, співробітник департаменту харчування та один з авторів дослідження. «Зниження вуглеводів є лікуванням. Це було стандартним підходом, перш ніж виявили інсулін ».

Ісследованіе пропонує 12 пунктів доказів того, що низкоуглеводная дієта повинна бути першою лінією атаки в лікування діабету 2 типу, і повинна використовуватися в поєднанні з інсуліном у людей з діабетом 1 типу.

Високий рівень цукру в крові є найбільш характерною рисою діабету. Дієтичні обмеження вуглеводів орієнтовані на зниження рівня глюкози в крові.
Під час епідемії ожиріння і діабету 2 типу, калорійність зростає, що обумовлено збільшенням кількості вуглеводів.
Перевага дієтичного обмеження вуглеводів - не вимагається втрата веса.
Хоча втрата ваги не є обов'язковою, чи не дієтичне втручання краще, ніж обмеження вуглеводів для втрати ваги.
Для людей з діабетом 2 типу корисно дотримуватися низьковуглеводної дієті, як і іншим дієтичним меропріятіям.
Корисна заміна вуглеводів белкамі.
Дієтичні загальні та насичені жири не корелюють з ризиком серцево-судинних захворювань.
Плазменно-насичені жирні кислоти знаходяться більше під контролем харчових вуглеводів, ніж харчових ліпідов.
Кращим провісником мікросудинних і макросудинних ускладнень у пацієнтів з цукровим діабетом 2 типу є глікемічний контроль (HbA1c).
Дієтичне обмеження вуглеводів є найбільш ефективним методом зниження тригліцеридів і підвищення ліпопротеїнів високої щільності в сироватці крові.
Людям з діабетом 2 типу на низьковуглеводної дієті часто скасовують ліки. Людям з діабетом 1 типу потрібно менше інсуліну.
Інтенсивне зниження глюкози на дієті з обмеженням вуглеводів не має побічних ефектів у порівнянні з наслідками інтенсивного фармакологічного леченія.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мои находки и открытия: пахучка..

Моя деревенская жизнь наполнена интересными находками и маленькими личными открытиями. И мне это нравится — так здорово, когда привычные и ... подробнее

Витамины, которые ускоряют рост волос..

Дефицит минералов с витаминами вызывает в организме человека различные отклонения, в список которых входит также возникновение ... подробнее

Ученые сделали первый шаг к воскрешению ..

Исследователи из Чикагского университета «воскресили» ген мамонта, вживив его в человеческие клетки. В результате они стали менее ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.