Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Низкоуглеводная диета поможет диабетикам

Низкоуглеводная диета поможет диабетикамВ новом исследовании с участием исследователей из университета Алабамы в Бирмингеме и других институтов говорится, что пациенты с сахарным диабетом 1 и 2 типа должны придерживаться диеты с низким содержанием углеводов.

Данное исследование указывает на необходимость переоценки диетических руководящих принципов в связи с неприемлемостью текущих рекомендаций по контролю эпидемии диабета. Авторы указывают на конкретный провал преобладающих обезжиренных диет для снижения ожирения, сердечно-сосудистого риска или поддержания общего состояния здоровья, а также сообщениями о серьезных побочных эффектах часто назначаемых противодиабетических препаратов. Для сравнения, авторы ссылаются на успех низкоуглеводных диет в лечении сахарного диабета и метаболического синдрома без значительных побочных эффектов.

«Диабет — это болезнь углеводной нетерпимости», сказала Барбара Гауэр, доктор философии, профессор, сотрудник департамента питания и один из авторов исследования. «Снижение углеводов является лечением. Это было стандартным подходом, прежде чем обнаружили инсулин».

Исследование предлагает 12 пунктов доказательств того, что низкоуглеводная диета должна быть первой линией атаки в лечения диабета 2 типа, и должна использоваться в сочетании с инсулином у людей с диабетом 1 типа.

Высокий уровень сахара в крови является наиболее характерной чертой диабета. Диетические ограничения углеводов ориентированы на снижение уровня глюкозы в крови.
Во время эпидемии ожирения и диабета 2 типа, калорийность возрастает, что обусловлено увеличением количества углеводов.
Преимущество диетического ограничения углеводов — не требуется потеря веса.
Хотя потеря веса не является обязательной, не диетическое вмешательство лучше, чем ограничение углеводов для потери веса.
Для людей с диабетом 2 типа полезно придерживаться низкоуглеводной диете, как и другим диетическим мероприятиям.
Полезна замена углеводов белками.
Диетические общие и насыщенные жиры не коррелируют с риском сердечно-сосудистых заболеваний.
Плазменно-насыщенные жирные кислоты находятся больше под контролем пищевых углеводов, чем пищевых липидов.
Лучшим предсказателем микрососудистых и макрососудистых осложнений у пациентов с сахарным диабетом 2 типа является гликемический контроль (HbA1c).
Диетическое ограничение углеводов является наиболее эффективным методом снижения триглицеридов и повышения липопротеинов высокой плотности в сыворотке крови.
Людям с диабетом 2 типа на низкоуглеводной диете часто отменяют лекарства. Людям с диабетом 1 типа требуется меньше инсулина.
Интенсивное снижение глюкозы на диете с ограничением углеводов не имеет побочных эффектов по сравнению с последствиями интенсивного фармакологического лечения.


Комментарии:

Оставить комментарий

Медики указали на способы улучшения лакт..

Для усиления лактации при беременности, можете воспользоваться следующими рецептами, выбранными из народной медицины. Сто пятьдесят грамм ... подробнее

Американский ученый рассказал, можно ли ..

Ученый заявил, что половой акт между двумя представителями противоположного пола является не просто радостным и благоприятным занятием, но ... подробнее

Новые нано агенты помогут решить массу п..

Группой российских ученых инженеров был разработан уникальный в своём роде нано препарат, имеющий способность блокировать питание ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.