Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ягоди продовжать молодість мозку

Ягоди продовжать молодість мозкуПолуниця і лохина, багаті на флавоноїди, уповільнюють погіршення у літніх людей когнітивних здібностей, заявляють вчені з Гарвардської Школи медичних досліджень і Жіночої лікарні Брігама.

Учение скористалися даними дослідження Nurses 'Health, участь в якому брали понад 121 тис. медсестер 30-55 років (на дату початку роботи). Починаючи з 1976 р. їм видавалися анкети з питаннями про стан їх здоров'я і способі життя. Пізніше з 1980 р. вони кожні 4 роки надавали інформацію про те, як часто вони вживають їжу. З 1995 р. по 2001 р. кожен 2 роки у всіх учасниць старше 70 років, що брали участь в дослідженні, оцінювали когнітивні функції. Середній вік добровольців нинішнього дослідження становить 74 роки.

Проаналізіровав отримані відомості, вчені дійшли висновку, що велика кількість в раціоні літніх людей полуниці і лохини уповільнює у них старіння мозку і зниження його когнітивних функцій. В цілому посилене споживання флавоноїдів і антоцианидинов пов'язано також з уповільненням когнітивної дегенерації. Фахівці підрахували, що жінки, які вживали в їжу багато ягід, відстрочили старіння мозку на 2,5 года.

Как відзначають дослідники, їх робота надає першу епідеміологічні свідчення того, що ягоди здатні сповільнювати у літніх жінок зниження когнітивних функцій. Однак це ще не всі корисні властивості ягід: лохина і чорниця запобігають розвитку діабету і захворювань серця, знижують вміст в крові цукру і холестерину і перешкоджають відкладенню жиру на жівоте.

Орігінал (на англ. Мовою): Sciencedaily.com


Комментарии:

Оставить комментарий

Раскрыт секрет уникального сна рептилий..

Как известно крокодилы спят с одним открытым глазом. Но самое интересное то, что этот глаз пристально следит за происходящим вокруг. Таким ... подробнее

Ветроэлектростанции безопасны для челове..

Все заболевания, которые вызываются ветрогенераторами, - это нереальные заболевания, говорят специалисты. Вместо этого симптомы типа ... подробнее

Метаболические реакции, возможно, появил..

Недавнее британское исследование, представленное миру 2 сентября 2014 года, бросает вызов текущим представлениям относительно ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.