Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Ягоды продлят молодость мозга

Ягоды продлят молодость мозгаКлубника и голубика, богатые флавоноидами, замедляют ухудшение у пожилых людей когнитивных способностей, заявляют ученые из Гарвардской Школы медицинских исследований и Женской больницы Бригама.

Ученые воспользовались данными исследования Nurses’ Health, участие в котором принимали более 121 тыс. медсестер 30-55 лет (на дату начала работы). Начиная с 1976 г. им выдавались анкеты с вопросами о состоянии их здоровья и образе жизни. Позже с 1980 г. они каждые 4 года предоставляли информацию о том, как часто они употребляют пищу. С 1995 г. по 2001 г. каждый 2 года у всех участниц старше 70 лет, участвовавших в исследовании, оценивали когнитивные функции. Средний возраст добровольцев нынешнего исследования составляет 74 года.

Проанализировав полученные сведения, ученые пришли к выводу, что обилие в рационе пожилых людей клубники и голубики замедляет у них старение мозга и снижение его когнитивных функций. В целом усиленное потребление флавоноидов и антоцианидинов связано также с замедлением когнитивной дегенерации. Специалисты подсчитали, что женщины, употреблявшие в пищу много ягод, отсрочили старение мозга на 2,5 года.

Как отмечают исследователи, их работа предоставляет первые эпидемиологические свидетельства того, что ягоды способны замедлять у пожилых женщин снижение когнитивных функций. Однако это еще не все полезные свойства ягод: голубика и черника предотвращают развитие диабета и заболеваний сердца, снижают содержание в крови сахара и холестерина и препятствуют отложению жира на животе.

Оригинал (на англ. языке): Sciencedaily.com


Комментарии:

Наталья | 7 мая 2012 17:54
Как хочется продлить молодость, жить долго, но не стареть. Два вечных и противоречивых желания. Но прожитые годы, как ни старайся, неумолимо добавляют лицу морщин, суставам хрупкости, организму – усталости. Поэтому для предотвращения негативных эмоций и черт лица врачи советуют употреблять больше фруктов и ягод.
Оставить комментарий

В Китае за 40 дней на свет появилось 9 п..

В условиях китайского зоопарка на свет появились девять близнецов. Дни рождения близнецов среди медведей семейства панд, пришлись на ... подробнее

Ученые установили связь между шизофрение..

Специалистами Кертинского технологического университета в Австралии было обнаружено, что возникшие в детстве кишечная и легочная инфекции, ... подробнее

Ландшафтные дизайнеры открыли новый трен..

Одно из самых интересных околосадоводческих хобби — составление миниатюрных домашних садов в горшках. При должном старании вы можете ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.