Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Берегомет допоможе в боротьбі з холестерином

Берегомет допоможе в боротьбі з холестериномІталійський цитрусовий фрукт бергамот або бергамотовий апельсин бореться з "поганим" холестерином і підвищує рівень "хорошого" холестерину в крові, як заявили нещодавно дослідники. Вчені стверджують, що вживання бергамота може навіть дозволити пацієнтам-сердечникам скоротити дозу щодня прийнятих ними ліків, як передає видання Daily Express.

Ісследованіе, виконане фахівцями Університету Великої Греції (University Magna Graecia) у Південній Італії показало, що фрукт може стати ефективною альтернативою для людей, які страждають від непереносимості статинів, клас лікарських препаратів призначених для скорочення рівнів холестерину, жироподобного речовини, яка забиває артерії, провокуючи розвиток інфаркту та інсульту.

Іспитанія, проведені італійськими дослідниками за участю 237 пацієнтів, показали, що після 30 днів вживання фрукта, рівні холестерину в крові скоротилися на 38 відсотків.

Цітрус бергамот володіє характерним запахом і застосовується для приготування відомого на весь світ чаю Earl Grey, а також у парфумерній промисловості при виробництві духов.

Сведенія аналізу були опубліковані в журналі International Journal of Cardiology.

Орігінал (на англ. мовою): Topnews.in Переклад: М. Гончар


Комментарии:

Оставить комментарий

Первая панда в 2016 году родилась в Кита..

Китайские медики сообщили о рождении Панды. Молодая мама медведица Эйбан родила малыша в условиях исследовательского центра Чэнду. Эксперты подробнее

Медиками указаны две наиболее распростра..

Существует две наиболее распространенные причины гипотиреоза. Это дефицит йода и хронический тиреоидит. Дефицит йода очень распространен во подробнее

Грецкие орехи предупреждают развитие диа..

Риск развития диабета 2-го типа поможет снизить употребление грецких орехов не менее двух раз в неделю, как показывают результаты нового ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.