|
Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента
Популярный британский историк Гэррет Уильямс сделал сенсационное открытие, а именно: им был найден документальные материалы, четко говорящий о том, что пресловутое Лохнесское чудовище было создано рекламными агентами непосредственно для привлечения толп туристов в промышленный и довольно бедный регион Шотландии. Как известно, «загадочное» место каждый год собирает для казны примерно 30 млн. фунтов. Уильямс говорит, что обитатель Лох-Несса был создан романистом Дигби Джорджем Гэрети, который работал в молодости рекламным агентом. Владельцы отелей и гостиниц, расположенных близ промышленного центра Ивернесс, нуждались в помощи, а именно, в привлечении туристов. За оказанные услуги молодой специалист получил 150 фунтов. В 1980-е гг. Гэрети нашел ученый из Соединенных Штатов Генри Бауэр. Он искренне верил в то, что монстр реален. Гэрети ему рассказал, что в 1930-х гг. к нему пришли владельцы отеля в Лоссимуте, желающие привлечь клиентов. В конце концов, родилась история о монстре, вдохновленная опытом предпринимателей из Канады. Чтоб развивать свой бизнес, они взяли в оборот легенду о загадочном существе, обитавшем на дне озера, расположенного в Британской Колумбии.
Комментарии:
Оставить комментарий
|
|
|