В чем заключается сложность активного внедрения батарей для промышленности и автомобилестроения? Существуют даже проекты самолетов на батареях. Но в чем проблема? Да, те батареи, которые находятся у нас в телефонах, ноутбуках, планшетах, очень долго не разряжаются, дают стабильное количество энергии, и вы можете с легкостью пользоваться своим любимым планшетником часами.
Но дело в том, что для питания самолета ли, или автомобиля, нужно огромное количество энергии, которую можно разместить в литий-ионных батареях, но батареи быстро разряжаются, а зарядить их быстро, как, скажем, заправить полный бак автомобиля за считанные минуты, не представляется возможным. Батареи заряжаются часами, много часов, а разряжаются при интенсивном использовании быстро.
Даже самые лучшие образцы не могут заставить автомобили работать на электричество продолжительное время, и заряжаться минуты. К тому же литий-ионные батареи стоят огромных денег. И поэтому следует искать достойную недорогую альтернативу им. Так что делать?
Существуют жидкие батареи, где электролит состоит из соли или других веществ, способных надолго выдерживать заряд. Такие батареи до недавнего времени считались полумифическими, так как существовали только в лабораториях. Но недавно в американском университете придумали способ как сделать такие батареи более эффективными, а главное все вещества, которые применяются для изготовления жидких батарей, очень доступны, а собирать такие батареи просто и быстро.
Но у таких батарей есть еще одно положительное качество, они способны принимать и накапливать заряд в считанные минуты. Согласитесь, слишком много положительного, чтобы быть правдой. Но дальнейшие разработки американцев этой области в конечном итоге дадут нам миллиарды электромобилей, которые вообще не будут выкидывать в атмосферу грязные выхлопы, а так же самолеты, работающие на батареях, которые так же будут абсолютно экологичными и бесшумными.