Новое исследование подтверждает нижние пределы термоустойчивости человека

Исследование, проведенное Исследовательским подразделением физиологии человека и окружающей среды Университета Оттавы (HEPRU), подтвердило, что предел...

Сканирование мозга показывает, что младенцы запоминают больше, чем мы думали

Почему мы не помним конкретные события в те важные первые годы, когда наш мозг работал на полную мощность, чтобы узнать так много? Новое исследование ...

Простой генетический механизм увеличивает размер помидоров и баклажанов

Люди занимаются генетической модификацией сельскохозяйственных культур уже тысячи лет, но если раньше процесс заключался лишь в отборе более крупных и...

Исследование на мышах показало, что стресс делает мозг более склонным к жесткому мышлению

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что хронический стресс изменяет активность мозга, переключая её между двумя пут...

Мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения

Известно, что мозговые цепи постепенно формируются и развиваются после рождения как результат как врожденных биологических процессов, так и жизненного...

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возраста

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возрастаСотрудничество исследователей из 20 стран показало, что малыши превышают рекомендуемые ограничения по времени, проведённому перед экраном, при этом телевидение и смартфоны являются наиболее часто используемыми устройствами. Более длительное время перед экраном было связано с более низкими показателями развития речи, в то время как время, проведённое с книгами и совместное использование экранов с взрослыми, связано с лучшими языковыми навыками. Использование экранов детьми увеличилось, особенно после пандемии COVID-19, что вызывает опасения по поводу его влияния на раннее когнитивное и моторное развитие. Ранее проведённые исследования указывали на негативную связь между временем, проведённым за экранами, и ранним освоением языка, социально-эмоциональным развитием и навыками саморегуляции. Педиатрические ассоциации рекомендуют ограничить использование экранов детьми младше двух лет и разрешать только ограниченное, контролируемое использование для детей старшего возраста.

В исследовании "Использование экранов, книг и взаимодействия с взрослыми на языковые и моторные навыки младенцев: кросс-культурное исследование среди 19 стран Латинской Америки с разным социально-экономическим статусом", опубликованном в журнале PLOS ONE, исследователи проанализировали данные 1 878 детей в возрасте от 12 до 48 месяцев из Латинской Америки, собранные в период с августа 2021 года по март 2023 года.

Участников оценивали с помощью опросов, проведённых родителями, которые включали информацию о времени, проведённом перед экраном, совместном использовании медиа, чтении книг, языковых навыках и развитии. Социально-экономический статус (SES) определялся на основе доступа к базовым потребностям, образования родителей и их профессий.

Результаты показали, что телевидение и фоновое телевидение были самыми часто используемыми медиа, с ежедневным временем использования, превышающим один час. Наибольшее потребление пришлось на развлекательный контент, за ним следовали музыка и образовательные программы. Время, проведённое за экранами, варьировалось минимально в зависимости от социально-экономического статуса и национальности, однако семьи с более низким SES сообщали о меньшем использовании книг и меньшем количестве образовательных ресурсов.

Были обнаружены негативные связи между временем, проведённым за экранами, и развитием языка, особенно в случае фонового и общего телевидения. Более высокое время перед экраном было связано с меньшей лексической плотностью и более поздним достижением языковых этапов развития. В противоположность этому, время, проведённое с книгами, и совместное использование экранов с взрослыми было положительно связано с языковыми навыками. Связь между использованием экранов и моторным развитием не была значимой.

Эти результаты поддерживают предыдущие исследования, которые утверждают, что чрезмерное использование экранов отрицательно влияет на раннее развитие языка. Совместное использование экрана с взрослыми и подходящий контент могут смягчить некоторые из этих эффектов. С учётом того, что использование экранов продолжит расти и становиться более разнообразным, исследователи предлагают в будущем учитывать переменные и изолировать их влияние при проектировании экспериментов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Кальцинаты в молочной железе . Это призн..

Кальцинаты в молочной железе... Что это такое и чем они опасны. Исследование молочной железы с помощью маммографии – один из наиболее ... подробнее

Созерцание зеленых крыш помогает улучшит..

Новое исследование воздействия небольших пауз в работе на продуктивность самой этой работы обнаружило, что созерцание покрытых зелёной ... подробнее

Европейский союз расширяет использование..

В ЕС принята новая программа CHIC. Она предусматривает вывод гибридных автобусов на городские маршруты, которые работают на водороде. ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.