Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возраста

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возрастаСотрудничество исследователей из 20 стран показало, что малыши превышают рекомендуемые ограничения по времени, проведённому перед экраном, при этом телевидение и смартфоны являются наиболее часто используемыми устройствами. Более длительное время перед экраном было связано с более низкими показателями развития речи, в то время как время, проведённое с книгами и совместное использование экранов с взрослыми, связано с лучшими языковыми навыками. Использование экранов детьми увеличилось, особенно после пандемии COVID-19, что вызывает опасения по поводу его влияния на раннее когнитивное и моторное развитие. Ранее проведённые исследования указывали на негативную связь между временем, проведённым за экранами, и ранним освоением языка, социально-эмоциональным развитием и навыками саморегуляции. Педиатрические ассоциации рекомендуют ограничить использование экранов детьми младше двух лет и разрешать только ограниченное, контролируемое использование для детей старшего возраста.

В исследовании "Использование экранов, книг и взаимодействия с взрослыми на языковые и моторные навыки младенцев: кросс-культурное исследование среди 19 стран Латинской Америки с разным социально-экономическим статусом", опубликованном в журнале PLOS ONE, исследователи проанализировали данные 1 878 детей в возрасте от 12 до 48 месяцев из Латинской Америки, собранные в период с августа 2021 года по март 2023 года.

Участников оценивали с помощью опросов, проведённых родителями, которые включали информацию о времени, проведённом перед экраном, совместном использовании медиа, чтении книг, языковых навыках и развитии. Социально-экономический статус (SES) определялся на основе доступа к базовым потребностям, образования родителей и их профессий.

Результаты показали, что телевидение и фоновое телевидение были самыми часто используемыми медиа, с ежедневным временем использования, превышающим один час. Наибольшее потребление пришлось на развлекательный контент, за ним следовали музыка и образовательные программы. Время, проведённое за экранами, варьировалось минимально в зависимости от социально-экономического статуса и национальности, однако семьи с более низким SES сообщали о меньшем использовании книг и меньшем количестве образовательных ресурсов.

Были обнаружены негативные связи между временем, проведённым за экранами, и развитием языка, особенно в случае фонового и общего телевидения. Более высокое время перед экраном было связано с меньшей лексической плотностью и более поздним достижением языковых этапов развития. В противоположность этому, время, проведённое с книгами, и совместное использование экранов с взрослыми было положительно связано с языковыми навыками. Связь между использованием экранов и моторным развитием не была значимой.

Эти результаты поддерживают предыдущие исследования, которые утверждают, что чрезмерное использование экранов отрицательно влияет на раннее развитие языка. Совместное использование экрана с взрослыми и подходящий контент могут смягчить некоторые из этих эффектов. С учётом того, что использование экранов продолжит расти и становиться более разнообразным, исследователи предлагают в будущем учитывать переменные и изолировать их влияние при проектировании экспериментов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые: Компьютерный анализ ДНК поможет ..

Недавние достижения в сфере компьютерной аналитики генных материалов дали ученым основание полагать, что они стоят на пороге прорыва, ... подробнее

Как правильно дарить женщине цветы, чтоб..

Любой женщине приятно, когда ей дарят букет цветов. Для мужчин это может показаться мелочью, но для женщины важно, когда ей оказывают знаки подробнее

Интересные факты о воде..

Самая чистая вода – в Финляндии, горячая вода замерзает быстрее холодной, вода может замёрзнуть при температуре +20 °C. Все эти и другие ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.