Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возраста

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возрастаСотрудничество исследователей из 20 стран показало, что малыши превышают рекомендуемые ограничения по времени, проведённому перед экраном, при этом телевидение и смартфоны являются наиболее часто используемыми устройствами. Более длительное время перед экраном было связано с более низкими показателями развития речи, в то время как время, проведённое с книгами и совместное использование экранов с взрослыми, связано с лучшими языковыми навыками. Использование экранов детьми увеличилось, особенно после пандемии COVID-19, что вызывает опасения по поводу его влияния на раннее когнитивное и моторное развитие. Ранее проведённые исследования указывали на негативную связь между временем, проведённым за экранами, и ранним освоением языка, социально-эмоциональным развитием и навыками саморегуляции. Педиатрические ассоциации рекомендуют ограничить использование экранов детьми младше двух лет и разрешать только ограниченное, контролируемое использование для детей старшего возраста.

В исследовании "Использование экранов, книг и взаимодействия с взрослыми на языковые и моторные навыки младенцев: кросс-культурное исследование среди 19 стран Латинской Америки с разным социально-экономическим статусом", опубликованном в журнале PLOS ONE, исследователи проанализировали данные 1 878 детей в возрасте от 12 до 48 месяцев из Латинской Америки, собранные в период с августа 2021 года по март 2023 года.

Участников оценивали с помощью опросов, проведённых родителями, которые включали информацию о времени, проведённом перед экраном, совместном использовании медиа, чтении книг, языковых навыках и развитии. Социально-экономический статус (SES) определялся на основе доступа к базовым потребностям, образования родителей и их профессий.

Результаты показали, что телевидение и фоновое телевидение были самыми часто используемыми медиа, с ежедневным временем использования, превышающим один час. Наибольшее потребление пришлось на развлекательный контент, за ним следовали музыка и образовательные программы. Время, проведённое за экранами, варьировалось минимально в зависимости от социально-экономического статуса и национальности, однако семьи с более низким SES сообщали о меньшем использовании книг и меньшем количестве образовательных ресурсов.

Были обнаружены негативные связи между временем, проведённым за экранами, и развитием языка, особенно в случае фонового и общего телевидения. Более высокое время перед экраном было связано с меньшей лексической плотностью и более поздним достижением языковых этапов развития. В противоположность этому, время, проведённое с книгами, и совместное использование экранов с взрослыми было положительно связано с языковыми навыками. Связь между использованием экранов и моторным развитием не была значимой.

Эти результаты поддерживают предыдущие исследования, которые утверждают, что чрезмерное использование экранов отрицательно влияет на раннее развитие языка. Совместное использование экрана с взрослыми и подходящий контент могут смягчить некоторые из этих эффектов. С учётом того, что использование экранов продолжит расти и становиться более разнообразным, исследователи предлагают в будущем учитывать переменные и изолировать их влияние при проектировании экспериментов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Дельфины признаны гениальными математика..

Ученые недавно открыли невероятные способности мозга дельфинов. Оказывается, мозг животных может обрабатывать информацию, используя ... подробнее

Диетическая газировка может стать причин..

Согласно результатам исследований, проведенных французскими учеными, регулярное употребление диетической газировки на 60 процентов повышает подробнее

В Якутске откроется молекулярная лаборат..

Международный центр по изучению останков мамонтов на генетическом и молекулярном уровне откроется в этом году в Якутске. В новом центре ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.