Краситель № 3 был запрещен, а что насчет других искусственных пищевых красителей?

В январе Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) запретило краситель, известный как Красный 3, в пищевых продуктах страны, установив сроки для ...

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возраста

Сотрудничество исследователей из 20 стран показало, что малыши превышают рекомендуемые ограничения по времени, проведённому перед экраном, при этом те...

Компьютерная модель упрощает идентификацию иммунных клеток для лечения рака легких

Исследователи из Онкологического центра имени Киммела при Университете Джона Хопкинса и Института онкологической иммунной терапии Bloomberg-Kimmel раз...

Платформа для биосенсоров одновременно обнаруживает витамин C и SARS-CoV-2

В эпоху пандемии COVID-19 портативные домашние тесты стали критически важными для того, чтобы понимать, когда нужно носить маску или изолироваться дом...

Что ждет человечество в мире науки в 2025 году

В 2025 году человечество ожидает продолжение прогресса в области науки и технологий, что обещает быть захватывающим временем, полным новых открытий и ...

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возраста

Чрезмерное время, проведённое перед экраном, связано с замедлением развития речи у детей младшего возрастаСотрудничество исследователей из 20 стран показало, что малыши превышают рекомендуемые ограничения по времени, проведённому перед экраном, при этом телевидение и смартфоны являются наиболее часто используемыми устройствами. Более длительное время перед экраном было связано с более низкими показателями развития речи, в то время как время, проведённое с книгами и совместное использование экранов с взрослыми, связано с лучшими языковыми навыками. Использование экранов детьми увеличилось, особенно после пандемии COVID-19, что вызывает опасения по поводу его влияния на раннее когнитивное и моторное развитие. Ранее проведённые исследования указывали на негативную связь между временем, проведённым за экранами, и ранним освоением языка, социально-эмоциональным развитием и навыками саморегуляции. Педиатрические ассоциации рекомендуют ограничить использование экранов детьми младше двух лет и разрешать только ограниченное, контролируемое использование для детей старшего возраста.

В исследовании "Использование экранов, книг и взаимодействия с взрослыми на языковые и моторные навыки младенцев: кросс-культурное исследование среди 19 стран Латинской Америки с разным социально-экономическим статусом", опубликованном в журнале PLOS ONE, исследователи проанализировали данные 1 878 детей в возрасте от 12 до 48 месяцев из Латинской Америки, собранные в период с августа 2021 года по март 2023 года.

Участников оценивали с помощью опросов, проведённых родителями, которые включали информацию о времени, проведённом перед экраном, совместном использовании медиа, чтении книг, языковых навыках и развитии. Социально-экономический статус (SES) определялся на основе доступа к базовым потребностям, образования родителей и их профессий.

Результаты показали, что телевидение и фоновое телевидение были самыми часто используемыми медиа, с ежедневным временем использования, превышающим один час. Наибольшее потребление пришлось на развлекательный контент, за ним следовали музыка и образовательные программы. Время, проведённое за экранами, варьировалось минимально в зависимости от социально-экономического статуса и национальности, однако семьи с более низким SES сообщали о меньшем использовании книг и меньшем количестве образовательных ресурсов.

Были обнаружены негативные связи между временем, проведённым за экранами, и развитием языка, особенно в случае фонового и общего телевидения. Более высокое время перед экраном было связано с меньшей лексической плотностью и более поздним достижением языковых этапов развития. В противоположность этому, время, проведённое с книгами, и совместное использование экранов с взрослыми было положительно связано с языковыми навыками. Связь между использованием экранов и моторным развитием не была значимой.

Эти результаты поддерживают предыдущие исследования, которые утверждают, что чрезмерное использование экранов отрицательно влияет на раннее развитие языка. Совместное использование экрана с взрослыми и подходящий контент могут смягчить некоторые из этих эффектов. С учётом того, что использование экранов продолжит расти и становиться более разнообразным, исследователи предлагают в будущем учитывать переменные и изолировать их влияние при проектировании экспериментов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Британская велосипедистка покорила Южный..

Лавры первопроходца, сумевшего добраться к Южному полюсу Земли на велосипеде, не дают покоя многим претендентам. Первая попытка, ... подробнее

Кем были древние египтяне..

Цивилизация Древнего Египта оставила множество артефактов, по которым можно проследить жизнь государства. И вместе с тем осталось немало ... подробнее

Учёные выявили идеальный размер мужского..

Американские исследователи определили идеальный размер мужского члена, опубликовав данные статистического характера на специальном портале ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.