Российские учёные разрабатывают инновационные материалы для очистки воды от загрязнителей

Группа учёных из Московского физико-технического института (МФТИ) в сотрудничестве с коллегами из Новосибирска разработала уникальные наноматериалы дл...

Исследователи рака разработали новый метод

Исследователи из Шарите—Университетской медицины Берлина разработали метод определения оптимального времени для лечения рака, основываясь на внутренни...

Искусственный интеллект помогает изучить эволюцию самок

Дарвин предполагал, что самцы более разнообразны, поскольку самки выбирают партнеров по их внешности, тогда как Уоллес считал, что основным фактором р...

Исследования показали, что растительные патогены используют фаговые элементы для борьбы с бактериями

Бактериофаги, вирусы, атакующие и уничтожающие бактерии, играют важную роль в регулировании популяций микробов в природе. Новое исследование, проведен...

Технологии позволяют создавать 3D-изображения мозга с субклеточным разрешением

Наблюдение за структурами в мозге человека, независимо от их размера, всегда было мечтой нейробиологов. В новом исследовании, опубликованном в журнале...

Ученые доказали, что дети помнят только хорошее

Новости науки27-11-2014, 23:43
Ученые доказали, что дети помнят только хорошееАмериканские ученые провели тесты по исследованию памяти у пятимесячных младенцев и обнаружили, что они лучше запоминают образы, которые связаны со счастливыми голосами и лицами. Результаты проведенных исследований также показали, что дети очень восприимчивы к эмоциям окружающих, в том числе домашних животных.

Проводя время со своим грудным малышом, играя и разговаривая с ним, многие родители наверняка задаются вопросом: остается ли что-то из этого у ребенка в памяти на следующий день? Ученые из Университета Бригама Янгана нашли ответ на этот вопрос. Дети вспомнят предмет или действие с большей вероятностью, если процесс игры сопровождается положительными эмоциями.

Несмотря на то, что младенцы не умеют говорить, в ходе работы были найдены способы, позволяющие проанализировать реакцию детей на тестовые задания. Ученые отслеживали движения глаз малышей и то, как долго они фиксировали взгляд на предложенном изображении.

Детей помещали перед монитором и включали запись, на которой один и тот же человек говорил попеременно радостным, нейтральным или злым голосом. Сразу же после эмоционального воздействия им показывали геометрическую фигуру. Эксперимент повторялся через 5 минут и на следующий день. В ходе дальнейших исследований грудничкам показывали пары изображений: новую, не использованную в предыдущем тесте фигуру, и ту, которую они уже видели.


Учеными фиксировалось, сколько раз испытуемые переводили взгляд с одного изображение на другое, и в течение какого времени они смотрели на каждую из фигур. Малыши не могли вспомнить рисунок, если он шел в паре со злым голосом, но справлялись значительно лучше, в том случае если показ изображения сопровождался радостным голосом.

Ученые заявляют, что положительные эмоции оказывают позитивное влияние на системы восприятия малышей, а стимуляция этих систем повышает их способность обрабатывать информацию.


Комментарии:

Оставить комментарий

Неизвестное существо-клубок в Тайване сн..

Совершенно непонятного генеза существо туристы сняли на видеокамеру. Полное таинственности и загадочности, оно было найдено в небольшом ... подробнее

Новая разработка: крыло - польза экологи..

Статистика неумолимая штука, особенно при этом, если учитывать, что на долю самолетов приходится большой объем выбросов в атмосферу нашей ... подробнее

Цифровизация диабетологии: какие задачи ..

Компьютерная обработка и анализ больших массивов данных (big data) находят все более широкое применение как в исследовательской биологии, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2024.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.