Нанотехнологии усилили действие химиопрепарата в 20 000 раз без побочных эффектов

Учёные из Северо-Западного университета (Northwestern University, США) представили прорыв в лечении рака: они сумели превратить распространённый химио...

Секрет японского «дышащего банана»: как ткани Bashofu из волокон бананового стебля вдохновляют на создание устойчивых материалов будущего

На протяжении тысячелетий человек использовал природные материалы, превращая их с помощью рук и интуиции в предметы красоты и пользы. И хотя древним м...

Учёные нашли скрытый источник деменции в мозге: свободные радикалы из клеток-астроцитов

Исследователи из медицинского колледжа Weill Cornell Medicine (США) сделали важный шаг к пониманию того, как развивается деменция. Они обнаружили, что...

Прорыв в лечении депрессии: найден способ помочь пациентам с когнитивным биотипом

Депрессия — одно из самых распространённых психических расстройств, сопровождающееся упадком настроения, потерей интереса к жизни, нарушением сна и ап...

Мы сталкиваемся с беспрецедентным уровнем антивакцинной активности»: эпидемиолог Сет Беркли о будущем глобальной иммунизации

Мировая система здравоохранения после пандемии COVID-19 столкнулась с новой угрозой — ростом недоверия к прививкам. Об этом предупреждает один из веду...

Для развития специальных навыков у детей с аутизмом создан робот

Для развития специальных навыков у детей с аутизмом создан роботУчеными разработан и создан гуманоидный робот высотой в 60 сантиметров, который оснащается сложнейшими системами из датчиков, компьютеров и камер. Этот робот создавался специально для того, чтобы помочь детям, страдающим аутизмом, научиться координировать свое внимание на объектах и других людях, их окружающих.

Этот навык относится с основным социальным, и называется joint attention, или в переводе – совместное внимание. У здоровых детей этот навык развивается вполне естественно, но дети с аутизмом имеют значительные проблемы с его развитием. Проблемы с его развитием по истечении времени приводят к тому, что подростки испытывают значительные сложности при обучении.

В группу ученых из университета Вандербильта, которые и создали этот робот, вошли специалисты-машиностроители и эксперты в области лечения аутизма. Такая междисциплинарная группа ученых в результате и смогла разработать систему, благодаря которой они сумели доказать, что роботоризированные автоматизированные системы имеют право на существование в таком вопросе, как социальная адаптация детей, испытывающих трудности в развитии.

В своем отчете ученые сообщают, что дети, страдающие аутизмом, обращают на этого робота внимание, и более того, они следуют его рекомендациям практически в такой же мере, как и советам врача. Это и помогает им в следствии развивать навыки совместного внимания. Результаты исследований продемонстрировали, что роботы могут применяться, и достаточно эффективно, в развитии детей с аутизмом.


Комментарии:

Оставить комментарий

Исследователи связывают экспозицию детей..

Дети, подвергшиеся дыму от лесных пожаров в первом триместре беременности или в первые несколько недель после рождения, имеют более высокую подробнее

Японцы стали свидетелями необычного прир..

Жители небольшого провинциального городка в Японии запечатлели на видео необычное природное явление. По сообщениям средств массовой ... подробнее

Реклама еды влияет на выбор детьми проду..

Рекламные ролики, сообщающие американским и европейским телезрителям об экологических продуктах, оказывают существенное влияние на выбор ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.