Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Вчені дозволили їсти макарони та хліб на ніч

Вчені дозволили їсти макарони та хліб на нічУ Єврейському університеті на кафедрі біохімії та харчування в Єрусалимі відбулася вельми цікавий експеримент, який спростував теорію про шкоду борошняних виробів для фігури.

Ізраільскіе вчені стверджують, що на вечерю можна і навіть потрібно їсти макарони, картопля і хліб, так як всі ці продукти не додають ваги, а, навпаки, сприяють його зниження.

Рекомендація єрусалимських дієтологів здається незвичайною, але для боротьби з діабетом і зайвою вагою вони радять дотримання дієти складеної таким чином, щоб споживання денної норми вуглеводів припадало на вечірній час. За словами дослідників, багата вуглеводами їжа дає протягом наступного дня можливість зберігати почуття ситості, і, як наслідок, менше есть.

Участнікамі цього експерименту стали 78 поліцейських, які дотримувалися протягом півроку спеціальної дієти. Перша група на ніч вживала продукти з високим вмістом вуглеводів, тоді як друга - дотримувалася відомих рекомендацій: перед сном не є вуглеводів.

В результаті з'ясувалося, що учасники з першої групи обійшли колег за всіма показниками, які дотримувалися строгих дієтичних установок. У них було зафіксовано, зокрема, зниження ваги, значне зменшення об'єму талії, зниження вмісту в тканинах підшкірного жиру. Крім того того, у цих учасників за час дієти підвищилося в організмі вміст гормону адипонектину, відповідального за зменшення ризику розвитку цукрового діабету, що стало причиною зниження в крові рівня цукру.

Самі добровольці, які дотримуються так званої «ізраїльської дієти», зізнавалися, що вони відчуття голоду перестали відчувати днем, тому набагато простіше для них стало дотримуватися дієти. Що стосується гормональних показників, то це було виражено наступним чином: рівень лептину, що регулює енергетичний обмін, а також пригнічує апетит, став підвищуватися днем, тоді як рівень греліну, що регулює почуття насичення, навпаки, підвищуватися почав в нічні часи.


Комментарии:

Оставить комментарий

Сон голышом: врачи назвали шесть преимущ..

Люди, имеющие привычку спать голышом, обладают преимуществами перед сверстниками, которые спят в одежде. Об этом заявили медики британского подробнее

Журналистка рассказала, как целый день е..

Мне всегда было любопытно действие афродизиаков, влияющих на либидо. Во-первых, потому, что это звучит удивительно. Как обычная еда может ... подробнее

Отращивать головастикам хвосты помогает ..

Группа ученых из Манчестерского университета в ходе изучения клеточных процессов протекающих в телах амфибий во время регенерационных ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.