Научные сотрудники чилийского университета, Сантьяго, смогли недавно определить, что примерно 40% родителей у своих детей учатся пользоваться современными гаджетами.
Специалистами были опрошены 200 чилийских семей, где были дети младшего и среднего возраста. Акцент делался в рамках опроса непосредственно на умение взрослых, а также их отпрысков
пользоваться смартфоном, компьютером, прочими цифровыми устройствами.
Это в основном практикуется в семьях неполных, а также с невысоким уровнем дохода, а также невысоким социальным положением. Стоит отметить, что эти опросы разработчикам помогли узнать, каким образом распространяются технологии в современном мире. Хотя для подавляющего большинства научных сотрудников удивительным было то, что данные знания распространяются, как говорится, "снизу вверх", другими словами от детей к родителям, но не наоборот.
Бедные люди и женщины в основном в освоении технологий сильно отстают. Часто у них нет просто никакой возможности, но в подавляющем количестве общих случаев у них нет просто умения, отсутствуют какие-либо навыки, уверенности в себе, а кроме того положительного восприятия новых устройств цифрового типа. Результаты, которые были нами получены, показывают, что в бедных районах школы должны уделять особое внимание программам, которые стимулируют работу с современной цифровой техникой.
Как считают авторы статьи, вся информация, которая была собрана, поможет лучше понять, каким образом в обществе распространяются "цифровые" навыки, а также дадут возможность ускорить освоение их среди категорий населения, которые являются социально уязвимыми.