Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Действительно ли полнеют от картофеля?

Действительно ли полнеют от картофеля?Сегодня основой многих диет являются низкоуглеводные продукты питания. Картофель к таковым не относится из-за высокого содержания крахмала. В то же время, именно картошка является традиционной составляющей многих любимых нами блюд, от которых нелегко отказаться даже на диете. Но стоит ли отказываться от картофеля? Люди часто связывают употребление картофеля с ростом ожирения. Действительно, любители средиземноморской и азиатской кухонь зачастую выглядят более подтянутыми, а основой их меню являются паста и рис.

Так может они полезнее? Кроме того, большое количество крахмала вычеркивает картофель из подавляющего большинства диет, ведь крахмал, перерабатываемый нашей пищеварительной системой, это тот же сахар. В то же время, картофель является хорошим источником витамина С – в нем содержится от тридцати до пятидесяти процентов витамина С нашего дневного рациона.

Более того, есть доказательства, что картофель может сослужить диете хорошую службу – у него высокий индекс сытости, и он насыщает в два с половиной раза быстрее макарон или риса. Так как же тогда употреблять картофель без вреда фигуре? Почему важно сохранить его в рационе питания? Совсем ли нельзя есть чипсы? И насколько опасны канцерогенные вещества, появляющиеся при жарке? Ответы на все эти вопросы собраны в одном видео. Мы представляем Вам программу «Внимание – еда!», которая станет Вашим незаменимым путеводителем в мире правильного питания.



Комментарии:

Оставить комментарий

7 хитростей для женской красоты..

Девушки привыкли пользоваться большим количеством косметики, которая неестественно смотрится и не всегда красит лицо. На самом деле, ... подробнее

В Италии предложили заменить пляжную обу..

Руководство итальянской компании «Nakefit» утвердило программу создания новой, уникальной обуви, разработанную высококвалифицированными ... подробнее

Основные способы повышения женского либи..

На сегодняшний день очень много литературы о том, как повысить мужскую потенцию, однако не справедливо мало говорят о способах повышения ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.