Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Низкое потребление железа беременными связано с риском аутизма у ребенка

Низкое потребление железа беременными связано с риском аутизма у ребенкаУченые UC Davis MIND Institute сообщили, что у детей, чьи матери имели недостаток железа до или во время беременности, имели пятикратное повышение риска аутизма.

Это первое исследование, изучавшее взаимосвязь между материнским потреблением железа и рождением ребенка с расстройством аутистического спектра. Низкое потребление железа было связан с пятикратным риском аутизма у ребенка, если мать была в возрасте 35 лет и старше на момент рождения, или если она страдала от метаболических заболеваний, таких как ожирение, гипертония или диабет.

Исследователь Rebecca J. Schmidt: «Связь между пониженным потреблением материнской железа и повышенным риском ASD оказалась сильнейшей, после корректировки на фолиевую кислоту. Кроме того, риск был намного больше, когда мать была старше и имела метаболические условия во время ее беременности». В исследовании, проходившем с 2002 по 2009 годы, участвовали как матери и дети с аутизмом, так и 346 женщин с детьми типичного развития.



Медики наблюдали материнское потребление железа среди участников, в том числе витаминов, других пищевых добавок, зерновых в течение трех месяцев, до конца беременности и кормления грудью. Schmidt: «Дефицит железа и итоговая анемия являются наиболее распространенным дефицит питательных веществ, особенно во время беременности, и влияют на 40-50 процентов женщин и детей. Железо имеет решающее значение для раннего развития мозга, способствуя производству нейротрансмиттеров, миелинизации и иммунной функции. Все три из этих путей связаны с аутизмом».


Комментарии:

Оставить комментарий

Красное мясо повышает риск развития саха..

Научной группой из Сингапурского национального университета было проведено исследование, при котором удалось установить, что красное мясо ... подробнее

Мы тоже хотим жить! Животные инвалиды..

Многим людям при встрече с животными-инвалидами почему-то чаще всего в голову приходит одна мысль: необходимо срочно усыпить несчастную ... подробнее

Чем мы рискуем при проведении омолаживаю..

Инъекционные кожные наполнители - дермальные филлеры широко используются в современной косметологии и прекрасно справляются со сглаживанием подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.