Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Чай сокращает риск развития сахарного диабета

Чай сокращает риск развития сахарного диабетаСотрудники швейцарской компании Data Mining International заявили недавно, что риск возникновения диабета 2 типа можно снизить чашкой обычного чая.

Как передает издание The Daily Mail, анализ данных о здоровье граждан 50 стран позволил выявить более редкую инцидентность проявление метаболического синдрома и склонности к развитию ожирения у людей, регулярно употреблявших черный чай. Исследователи полагают, что благодаря именно процессам ферментации, применяемых при производстве чая определенных сортов, увеличивается в значительной мере содержание флавоноидов (группа природных фенольных соединений, содержащихся в различных растениях и полезных для здоровья).

В исследовании эксперты проанализировали, как часто люди употребляют чай, а также частоту распространенности различных заболеваний, включая диабет 2 типа. Так, выяснилось, что черный чай это основной напиток жителей Ирландии, которые занимают в мире одно из первых мест по ежегодному потреблению.
Примерно 2 кг этого продукта приходится на душу населения. В Великобритании и Турции также проживает большое количество поклонников чая. Для граждан всех этих трех стран характерен низкий уровень диабета, по сравнению с жителями других стран (Мексики, Бразилии и Марокко ), которые предпочитают другие напитки чаю.

Ариэль Бересняк, руководитель исследования, убеждена, что употребление чая на профилактике других заболеваний никак не отражается, в текущем исследовании рассматривалось влияние только на диабет 2 типа. Он также отметил, что на протяжении последних десятилетий распространенность данной болезни возросла существенно. Ожидается, что в 2030 году в мире число пациентов с сахарным диабетом возрастет с нынешних 285 миллионов до почти 435 миллионов человек. В связи с этим недугом мировая экономика ежегодно будет терять около полмиллиарда долларов.


Комментарии:

Оставить комментарий

Ученые в скором времени начнут испытания..

Ученые из Великобритании намерены в скором времени приступить к испытаниям разработанной ими искусственной крови. Если проведенные ... подробнее

Музыка спасает человека от депрессии..

Специалисты из России в качестве эффективного средства борьбы с депрессией предлагают использовать музыкальные композиции. Предварительно ... подробнее

Ученые объяснили, почему женщины агресси..

Исследователи лондонского института «Холмист», специализирующиеся на гуманитарных науках, провели масштабную экспериментальную работу, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.