Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Как правильно вводить прикорм?

Как правильно вводить прикорм?Еще не так давно педиатры рекомендовали вводить младенцу фруктовый сок чуть ли не с трехнедельного возраста, а в полтора месяца малышу уже предлагали пюре из печеного яблока. Считалось, что ребенку недостаточно тех витаминов и минеральных веществ, которые содержатся в материнском молоке. Но редко у какой мамы не дрогнет сердце, когда приходится из пипетки вливать сок в ротик малыша, которому несколько недель от роду.

Интуитивно чувствуешь, что эта пища совершенно не предназначена для такой крохи. Все, что ему сейчас необходимо, — это мамино молоко и только в случае острой необходимости — адаптированная молочная смесь.

Это подтвердили исследования Института питания РАМН: по крайней мере до четырех месяцев организм ребенка практически не способен воспринять чужеродную пищу. Иначе происходят нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта и резко возрастает вероятность аллергических реакций. Получается, вместо того, чтобы прибавить ребенку здоровья, мы его этого здоровья лишаем. Врачи установили новые сроки введения прикорма: 4-6 месяцев. С этого возраста можно вводить прикорм, но далеко не всегда нужно это делать. Введение прикорма не может произойти у всех в одном и том же возрасте. Каждый малыш — особенный, каждый по-своему развивается и питается каждый тоже по-своему.

Не каждая мама сможет сама решить, пора ли ее ребенку приобщаться к «взрослой» пище — лучше всего посоветоваться с врачом. Если малыш хорошо прибавляет в весе, нет проблем со стулом, если его психофизическое развитие соответствует возрасту, если у него нормальные результаты анализов крови и мочи, то, скорее всего, с прикормом можно подождать.

Часто мамы, которые кормят грудью, боятся, что ребенок не получает все необходимое с материнским молоком. В этом смысле с детьми-искусственниками проще: взяла банку с адаптированной смесью, прочитала на этикетке состав и твердо убеждена в том, что дала ребенку все.

Но и грудное молоко можно проверить на содержание в нем необходимых веществ, сдав его на анализ (например, в Институт питания). К тому же нужно помнить, что ребенок усваивает все вещества из грудного молока лучше, чем из адаптированной смеси, пусть даже очень качественной. Например, витамина D в грудном молоке содержится мизерное количество, гораздо меньше, чем в молочных смесях, а в то же время груднички болеют рахитом значительно реже искусственников.

Если врач установил, что у ребенка небольшая нехватка тех или иных веществ в рационе, необязательно сразу же вводить прикорм. Существуют комплексы витаминов для младенцев. Если мама кормит грудью, то восполнить «пробелы» в рационе малыша она может, подкорректировав свою диету. К тому же она сама обязательно должна принимать комплексы витаминов, предназначенные для кормящих женщин (врач посоветует, какие лучше).

Когда мама решила, что пора вводить прикорм, встает новый вопрос: с чего начать? Традиционно в нашей стране рекомендуют первым ребенку вводить фруктовый сок, хотя это не обязательно. Просто сок жидкий, и считается, что он психологически воспринимается ребенком лучше, чем густое пюре. А во Франции первым вводят овощное пюре, считая, что оно самое нейтральное по вкусу, и ребенок может отказаться его есть после сладких фруктовых соков и пюре.

Многие считают, что лучше первой вводить кашу, потому что она больше всего похожа по составу на молоко.Некоторые мамы, которые хотят, чтобы питание ребенка было как можно более приближенным к естественному, кормят малыша грудью как можно дольше, а потом, после полугода, когда он повзрослел, уже сидит и даже ползает, дают ему погрызть кусочки овощей, фруктов, сухарик и уже потом — овощные и фруктовые блюда, причем не пюреобразные, а лишь измельченные. Конечно, этот способ хорош, когда ребенок здоров и правильно развивается.


Комментарии:

Оставить комментарий

Плохое самочувствие? В этом виноват ваш ..

От нрава руководителя зависит самочувствие персонала, по словам научных сотрудников из Испании. Известно, что по характеру люди разные: ... подробнее

Названы самые красивые девушки мира..

Женская красота воспета сотнями песен и стихов. Именно красоте женщин мы посвятим данную публикацию, в которой предложим вашему вниманию ... подробнее

Археологи нашли в Непале загадочные пеще..

Археологи обнаружили целую сеть загадочных пещер в ущелье в одном из северных районов Непала. Кто, когда и зачем сделал около десяти тысяч ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.