Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Плохое питание приводит к развитию хронических заболеваний

Плохое питание приводит к развитию хронических заболеванийМеждународное исследование с участием Университета Аделаиды (the University of Adelaide) показало, что плохое питание — включая отсутствие фруктов, овощей и цельных зерен — связано с развитием множества хронических заболеваний.

Результаты исследования, в котором участвовало более 1000 китайцев, опубликованы в журнале «Clinical Nutrition».

Ученые обнаружили, что количество пациентов с хроническими заболеваниями в течение 5 лет выросло с 14% до 34%.

«Как известно, курение, недостаток физической активности и питания связаны с развитием хронических заболеваний. Впервые исследования показали, как само питание напрямую связано с развитием многих хронических заболеваний с течением времени», — сказал соавтор исследования доктор Цумин Ши (Zumin Shi), из Университетской школы медицины Аделаиды (the University of Adelaide’s School of Medicine).

«У участников, которые ели больше свежих фруктов и овощей, больше зерна, кроме пшеницы и риса, показатели здоровья были лучше».

«Следует включать в рацион цельное зерно, оно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и рака прямой кишки».

«Потребление риса было значительно ниже в группе здоровых людей. Это может быть связано с тем, что рис лишен преимуществ, связанных с волокнами, которые вы найдете в цельных зернах», сообщил доктор Ши.

Он говорит, что исследование подчеркивает роль микроэлементов в защите от болезней. «Более здоровые участники ежедневно принимали железо, магний, фосфор, витамин С, калий и витамин В1», сказал доктор Ши.

«Основываясь на наших результатах, можно сделать вывод, что высокое потребление фруктов помогает предотвратить начало первого хронического заболевания, в то время как высокое потребление овощей помогает защитить от развития многих хронических заболеваний».

«Это исследование подтверждает необходимость широких образовательных программ о пользе здорового питания», сказал доктор Ши.


Комментарии:

Оставить комментарий

Как лечить поллиноз..

Поллиноз всегда приходит внезапно. Вы могли безболезненно вдыхать пыльцу, предположим 40 весен, а на 41 она начала вас душить. Не ... подробнее

Влияние липидов на здоровье..

Употребление масла с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот, особенно, омега-3, улучшает здоровье. Но механизмы, лежащие в ... подробнее

Британское исследование: во всех напитка..

Микропластик — уже не только в морской воде и почве. Он обнаруживается в человеческих костях, мозге и даже в младенцах. Новое исследование ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.