Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Постоянные диеты приводят к расстройству психики

Постоянные диеты приводят к расстройству психики10 лет научные сотрудники Университета Флориды рассматривали влияние на здоровье ранних диет. В изыскании участвовали 1 тыс. 340 человек. Занятно то, но на диетах чаще всего сидят женщины, которые испытывают значительное давление со стороны общественности. Данная категория женщин прибегала к различным диетам, чтоб похудеть. Возраст никакой роли не играл, так как влиянию подвержены любые возрастные группы.

Чрезвычайно опасны диеты именно для молодого организма. Разные ограничения в питании отражаются самым отрицательным образом на развивающемся организме, а это, в свою очередь, приводит непосредственно к ухудшению здоровья. Последствия увлечений жесткими монодиетами и разными методами для понижения веса будут проявляться в течение последующей жизни.

Как показали исследования, примерно 50% женщин, которым поставлен диагноз «бесплодие», придерживались именно низкокалорийной диеты. Для хорошей работы репродуктивной сферы женщине нужна добавка глюкозы.

Кроме того те, кто когда-то соблюдал диету, калорийность рациона которой составляла меньше 900Ккал, испытывали с алкоголем проблемы на 30% больше, в сравнении с теми, кто вел нормальный и здоровый образ жизни.

Приучать ребенка к правильному и нормальному образу жизни необходимо еще со школы. В противном случае детям далее в подростковом возрасте будет гарантирован избыточный вес, а это, в свою очередь, приводит к серьезным стрессам.

Указанная информация чрезвычайно актуальна для летнего периода. Но врачи делают предостережение: сбросив быстро до 7кг, можно попасть не на пляж в купальнике, а в больницу с циррозом печени.


Комментарии:

Оставить комментарий

Российские ученые создали элемент кванто..

Ученые специалисты из российского института механики и компьютеризации, добились успеха в создании элементов, предназначенных для ... подробнее

К 2050 году людей на Земле может стать м..

Вывод о предстоящей катастрофе демографического характера сделали ученые трех британских институтов, отметив это фактором постоянного ... подробнее

Археологами была обнаружена онкология у ..

Группой ученых исследователей из британского института недавно были обнаружены максимально точные признаки онкологической болезни у ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.