Искусственный интеллект ускорил поиск терапевтических антител: новый шаг к готовности к пандемиям

Учёные из исследовательского института Scripps Research разработали методику, которая радикально ускоряет процесс поиска антител для лечения инфекцион...

Обезболивание без таблеток: виртуальная реальность с видами природы помогает мозгу «отключить» боль

Погружение в виртуальную реальность (VR) с природными пейзажами — водопадами, лесами и горами — может стать новым направлением в лечении хронической б...

Алгоритм ускорил проектирование сосудистой системы для 3D-печати сердца

Более 100 тысяч человек в США ожидают пересадки органов. Для многих это ожидание может затянуться на годы, а некоторые так и не доживут до операции. Д...

Гены и среда: крупнейшее исследование близнецов раскрывает индивидуальную чувствительность к внешним факторам

Учёные из международной исследовательской группы, возглавляемой Королевским колледжем Лондона, выявили генетические факторы, которые могут определять,...

Гибкие микрочипы, имитирующие структуру кровеносных сосудов, открывают новые горизонты в исследованиях болезней

Кровеносные сосуды человека — это настоящие \"магистрали\" организма: они извиваются, ветвятся, соединяются, образуют сужения и расширения, как запута...

Развитие ребенка – на что обращать внимание

Развитие ребенка – на что обращать вниманиеВаш ребенок уже прошел непростой путь дошкольника, получил многие знания, обрел многие умения. Теперь он подходит к новому этапу, он уже готов стать еще независимее, приобретать новые знакомства и новые знания. Как правило, на этом этапе вас будет подстерегать множество проблем.

Чаще всего, основными проблемами оказываются неготовность к школе и кризис семилетнего возраста. Большая часть родителей ошибочно полагает, что их чадо абсолютно готово к школе, если умеет неплохо читать, хорошо считает, правильно пишет. При этом они закрывают глаза на психологическую сторону данного вопроса. Случается, что ребенок, в силу своих особенностей, еще не может соответствовать определенным требованиям.

Когда ребенок идет в школу, волнуется как сам ребенок, так и его родители. Всем родителям хочется, чтобы их ребенок учился только на «отлично», дружил с одноклассниками, отправлялся в школу с радостью, был совершенно здоровым и активным. Но на практике не всегда все оказывается так просто, и важнейшую роль здесь будет играть воспитание. Родители семилетнего ребенка уже прекрасно знают, что воспитывать ребенка совсем не просто, и что в этом деле зачастую образовывается немало подводных камней.

Итак, особенным событием в жизни каждого ребенка семи лет становится изменение статуса дошкольника на статус школьника.

Характер ребенка в этот период, как правило, противоречив. Это происходит оттого, что в нем сочетаются как черты дошкольного возраста, так и новые для ребенка качества, присущие школьнику.

На данном этапе продолжают свое развитие анатомо-физиологические структуры. У ребенка продолжает формироваться и развиваться нервная система, ему очень вредно болеть в это время, особо опасна пневмония. Ребенку, приступающему к образовательному процессу, требуется прилагать много умственных усилий, много активности и проявлять свою физическую выносливость.

Хорошо ли будет учиться ваш ребенок, зависит от сформированности у него необходимых предпосылок еще в дошкольном возрасте. Должно соответствовать нормам физическое развитие ребенка. Сюда относятся: зрение ребенка, состояние слуха, развитие моторики, особенно мелкой. Очень важно состояние нервной системы ребенка: насколько эта система возбудима, насколько уравновешенна, насколько ваш ребенок подвижен. Если в работе нервной системы имеются нарушения, то это повлияет на работоспособность ребенка, негативно отразится как на его успеваемости, так и на желании учиться и общаться с ровесниками.

Первоклассник должен прийти в школу с определенным набором знаний. Он уже должен иметь некоторые знания окружающего мира. Понимать что такое пространство, и что такое время. Уметь считать, читать и так далее. При этом, его речь должна быть правильной, грамотной, четкой. Ребенок уже должен уметь выполнять несложный звукобуквенный анализ.

Память, внимание и восприятие школьника должны быть развиты. Ведь ребенку придется слушать и запоминать речь учителя, ребенок должен уметь сосредотачиваться на определенной работе. Ему придется вспоминать некоторый пройденный материал, для усвоения нового. Он должен уметь правильно объяснять, правильно выражать свою позицию и делать определенные выводы.

Ребенок должен отличаться познавательной активностью. Он должен проявлять желание учиться, проявлять интерес к урокам, проявлять свою любознательность.

Так как образовательный процесс будет проходить в коллективе, ребенок должен быть готов учиться вместе со своими сверстниками. Детям придется взаимодействовать, оказывать друг другу помощь. Ребенок должен уметь слушать требования учителей и выполнять их.

Из всех перечисленных составляющих начинают формироваться новые качества, которые потребуются для учебы. Это произвольность деятельности и овладение способностью самоконтроля. Произвольность деятельности характеризуется способностью школьника запланировать определенную деятельность, оценить свою деятельность, определить соответствовала ли она поставленным ранее целям. Еще, во время образовательной деятельности, формируется способность самоконтроля. У детей появляются способности выделять определенные свойства и определенные понятия во время решения заданий, способность овладевать учебными действиями, овладевать контролем, и овладевать оценкой. Ребенок учится посредством собственной воли регулировать свое поведение и деятельность.

У деток, обучающихся в младших классах школы, происходят значительные изменения в эмоционально – волевой сфере. У ребенка складывается адекватная самооценка. Эмоции становятся более стабильными, развивается воля ребенка, развиваются познавательные процессы. Он начинает воспринимать информацию произвольно и целенаправленно. Совершенствуются способности к концентрации внимания, к распределению внимания и переключению внимания. Совершенствуется память.

Значительное место в процессах, происходящих в психике, теперь отводится саморегуляции и самоконтролю.

Для того, чтобы в процессе учебной деятельности не вызывала трудностей знаково – символическая работа, такая как, например, работа со схемами и символами, должно быть развито воображение. Также, у школьников происходит усовершенствование словесно – логических форм мышления.


Комментарии:

Оставить комментарий

Скрытая опасность морепродуктов..

Американскими исследователями был сделан вывод, что опасность одного из известных нейротоксинов для почек может быть при значительно ... подробнее

Пересадка сердца свиньи человеку?..

Трансплантация сердца является основным лечением терминальной стадии сердечной недостаточности. Около 3 000 человек в США постоянно ожидают подробнее

Швейцарцы изобрели «Волшебное золото»..

18-каратное золото создали ученые Федеральной политехнической школы Лозанны по специальному заказу известной швейцарской фирмы, ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.