Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Манго: и в чем его польза для человеческого здоровья

Манго: и в чем его польза для человеческого здоровьяНемногочисленные исследования предположили, что увеличенное потребление таких фруктов как, например, манго, уменьшает риск смертности и ожирения, диабета, сердечных болезней и способствует здоровому цвету волос и лица, более низкому весу, и повышению энергии, согласно совокупному обзору журнала МНТ, опубликованному 25 августа 2014 года.

Антиоксидант «zeaxanthin», который находится в манго, отфильтровывает вредные лучи синего света и, как полагают специалисты, играет одну из защитных ролей в здоровье глаз, и возможно также предотвращает повреждения при дегенерации желтого пятна.

Риски для того развития астмы регистрируются ниже у людей, которые употребляют в высоких количествах определенный набор полезных питательных веществ. Одним из этих питательных веществ — можно назвать бета-каротин, который находится в изобилии в манго, абрикосах, папайе, брокколи, тыкве, мускусной дыне и моркови.

У рациона питания, богатого бета-каротином, могут также отмечаться защитные функции против рака простаты, согласно данным, которые были предоставлены исследованием, проводимым Гарвардской Школой, и, как оказалось, была зафиксирована обратная ассоциация среди японского населениямежду развитием рака толстой кишки и потреблением этого вещества.

В исследовании, от техасских ученых, многофенолы из манго, в экспериментах на сопротивляемость к раку груди, легких, лейкемии и раковых образований простаты, показали некоторое влияние на все проверенные образцы.


Комментарии:

Оставить комментарий

Самый большой на Земле вулкан находится ..

Сенсационное открытие ученых из Отдела наук о Земле и атмосфере университета Хьюстона было сделано на борту научного судна JOIDES Resolution подробнее

3D-компьютерные игры улучшают память..

В калифорнийском институте завершилось исследование, целью которого было определение пользы компьютерных игр. Выяснилось, что трехмерные ... подробнее

Эффективна ли английская соль в качестве..

Запор – это пищеварительная проблема, нередко вызывающая чувство дискомфорта. Нарушать нормальную перистальтику кишечника могут сидячий ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.