Антигистаминные препараты почти не помогают при экземе и могут вызывать побочные эффекты

Пероральные антигистаминные препараты, которые часто назначают пациентам с экземой для уменьшения зуда, вероятно, не приносят существенной пользы. Бол...

Однократный приём псилоцибина может менять работу мозга на несколько недель

Однократная доза псилоцибина — психоактивного вещества, содержащегося в некоторых видах галлюциногенных грибов, — может вызывать изменения в работе мо...

Нормальный уровень кислорода не исключает опасную одышку

Нормальные показатели насыщения крови кислородом не всегда означают, что человек дышит свободно и не испытывает серьёзного дискомфорта. Новое исследов...

Учёные раскрыли загадку молекул пыльцы ржи, связанных с борьбой против опухолей

Химики из Северо-Западного университета в США решили научную загадку, которая оставалась открытой почти 30 лет. Речь идёт о двух необычных молекулах, ...

Старый препарат помог ученым открыть новый механизм работы почек

Исследователи из Mayo Clinic обнаружили ранее неизвестный механизм, с помощью которого почки регулируют водный баланс в организме. Это открытие может ...

Сила периодического голодания

Сила периодического голоданияУченые начинают находить все больше подтверждений того факта, что короткие периоды голодания, под соответствующим контролем, имеют целый ряд целительных и полезных свойств.

Ведущий телеканала BBC, Майкл Мосли, решил проверить это на собственном организме.

"Я всегда считал голодание чем-то неприятным, и не несущим долгосрочной пользы. Поэтому, когда меня попросили снять документальный фильм и самому попытаться обойтись без еды, я был не очень рад, поскольку пребывал в уверенности, что это будет неприятно.

Но редактор уверил меня, что этот метод получил подтверждение в ходе последних научных изысканий, и это может значительно улучшить состояние моего здоровья. Поэтому, конечно, я ответил согласием.

Моей силы воли недостаточно, чтобы отважиться на долгосрочные сроки голодания, но я чрезвычайно заинтересован теми причинами, по которым ограничение количества принимаемой пищи, может привести к более продолжительной жизни".

Ограничения потребляемых калорий, - это одна из методик, позволяющих продлить продолжительность жизни, по крайней мере, у животных. Еще с 1930-х годов известно, что мыши на низкокалорийной, но богатой питательными веществами, диете, живут дольше. Сейчас эта же закономерность была подтверждена и для обезьян.

Мышь, чье тело вследствие генетической модификации производит очень низкий уровень гормона под названием инсулиноподобный фактор роста-1, или ИФР-1, живут на 40% дольше, доживая до 120 лет и больше в пересчете на человеческий возраст. Высокий уровень этого гормона в организме, приводит к ускорению старения и возрастным заболеваниям, в то время как низкий уровень поддерживает здоровье.

Люди с генетической мутацией, приводящей к возникновению синдрома Ларона (менее 350 человек на земном шаре), также имеют очень низкий уровень ИГФ-1, что защищает их от диабета и рака.

Самая передовая область текущих исследований диеты - периодическое голодание 1 на 1, которое включает потребление всего, что душа пожелает на один день, и ограничение потребляемых калорий (меньше 600) на следующий день. Самое поразительное то, что не важно, сколько вы едите в дни свободные от голодания.

Доктор Криста Варади из Иллинойского университета в Чикаго, провела 8-месячное испытание, сравнив результаты двух групп пациентов с избыточном весом.

"Если вы неуклонно соблюдаете диету в дни голодания, то риск возникновения сердечнососудистого заболевания не увеличится, даже если вы придерживались диеты с высоким содержанием жира в дни свободные от голодания", - сказала она.

Я решил попробовать более упрощенную вариацию: диету 5 на 2. Как понятно из названия, вы едите 5 дней в неделю, а в оставшиеся два дня потребляете 500 калорий для женщин или 600 калорий для мужчин.

В дни обычного питания, я ел все, что обычно, не чувствуя потребности в обжорстве.

Я придерживался этой диеты на протяжении 5 недель, и избавился за это время от 6 кг, а показатели крови, такие как ИФР-1, глюкоза и холестерин, улучшились. Если я буду придерживаться такого режима и дальше, то это значительно снизит риск возникновения таких заболеваний как рак и диабет.

Я находился под неусыпным контролем и обнаружил, что придерживаться режима 5 на 2, к моему удивлению, очень легко. Я почти наверняка продолжу делать это, возможно, с меньшей частотой.

Оригинал (на англ. языке): Bbc.co.uk


Комментарии:

Оставить комментарий

Современная медицина о защите ребенка от..

Наступает осенняя пора и начинается сезон простудных заболеваний. Современная медицина предлагает различные витамины и добавки, которые ... подробнее

Агрономы развеяли сомнения целесообразно..

Перекопка почвы — традиционное занятие огородников осенью и весной. Дело это тяжелое, отнимает много сил. А нужно ли копать, приносит ли ... подробнее

Работать по ночам вредно для здоровья..

По данным исследования канадских учёных, женщинам работать в ночные смены опасно для здоровья, так как увеличивается риск развития раковых ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.