Retina e-paper: учёные создали экран с разрешением, неотличимым от реальности

Учёные из Швеции разработали революционный тип экрана, который может полностью изменить технологии виртуальной реальности, микродисплеев и электронных...

Новое исследование: непереносимость глютена связана с взаимодействием кишечника и мозга, а не с самим глютеном

Международная группа учёных пришла к выводу, что так называемая чувствительность к глютену, которой страдает около 10% населения планеты, на самом дел...

Учёные обнаружили нервные компоненты, влияющие на рост опухолей желудочно-кишечного тракта

Австралийские исследователи сделали важный шаг в понимании того, как нервная система способствует развитию рака желудка и кишечника. Команда из Инстит...

Учёные опровергли миф о связи кальция с риском деменции

Многолетнее австралийское исследование показало, что приём кальция не повышает риск развития деменции у пожилых женщин. Эти результаты опровергают пре...

Как иммунные клетки доставляют свой смертельный груз: неожиданная связь с липидным обменом

Когда иммунная система наносит удар, важна точность. Новое исследование, опубликованное в журнале Science Immunology, раскрывает, как естественные кил...

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighway

Немецкие ученые разработали новую технологию eHighwayВ рамках технологии eHighway гибридные дизель-электрические автомобили, оснащаются токосъемниками, при помощи которых энергия будет поступать от токоведущих линий, располагающихся вдоль дорог и шоссе. Представители компании заверяют, что использование данной технологии разрешает значительно сократить загрязнение окружающего пространства в области автострад, где главным загрязняющим фактором считается выхлоп дизельных грузовых авто.

Первые испытания данной системы проводились на оборудованном специальными токоведущими линиями участки дороги в Германии. Заехав на данный участок, водитель грузового авто нажимает всего 1 кнопку, и токосъемники поднимаются вверх, соединяясь с линиями. Блок управления энергетической системой автомобиля, обнаружив подачу электрической энергии извне, моментально отключают дизельный мотор и автомобиль начинает движение только при помощи электричества. После того как завершится электрифицированный участок, водитель нажимает на определенную кнопку. Токосъемники снимаются, и опять запускается дизельный мотор.

Представители компании сообщают, что идеи, которые были заложены в данную технологию, разрешают работать таким образом не только грузовому транспорту. Технологию можно с легкостью адаптировать для применения с любым видом электрического или гибридного транспорта, в том числе и легковых машин.

В скором будущем данная технология перейдет из идеи в реальность. Самые первые электрифицированные части автомобильных шоссе смогут появиться неподалеку от Лонг-Бич и Лос-Анджелеса, на территории Америки в соответствии с объявлениям, сделанным компанией.



Комментарии:

Оставить комментарий

В Лондоне нашли гигантскую крысу..

Житель британской столицы накануне обнаружил 11-килограммовую крысу, которая находилась в непосредственной близости к спортивно детской ... подробнее

Фруктовые маски для волос..

Свежие фрукты являются богатейшим источником витаминов, нехватка которых сильно ощущается нашими волосами с наступлением холодов. Яблочная ... подробнее

Ученые из США: полынь можно применять д..

Полынь – это удивительное растение, которое in vitro (в лабораторных условиях) может уничтожать около 98% раковых клеток всего за 16 ч. ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2025.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.