Созданная искусственным интеллектом универсальная вакцина против коронавирусов успешно прошла первое испытание на людях

Ученые сделали важный шаг на пути к созданию вакцин нового поколения. Исследователи из Кембриджского университета совместно с биотехнологической компа...

Ученые создали биологический «обходной путь» в мозге, который может повысить устойчивость к стрессу

Нарушенные или поврежденные связи между нейронами лежат в основе многих неврологических и психических расстройств. Обычно такие состояния пытаются кор...

Устойчивая к лечению депрессия может поддаваться комбинациям уже известных препаратов

Многие люди с большим депрессивным расстройством не получают заметного облегчения от стандартных методов лечения. Даже современные антидепрессанты пом...

Ученые смогли обратить диабет у мышей с помощью выращенных в лаборатории инсулиновых клеток

Ученые из Швеции сообщили о важном шаге в разработке потенциального метода лечения диабета 1-го типа. Исследователи создали более надежный способ полу...

Крупное исследование выявило сильную связь между депрессией и проблемным употреблением каннабиса

Новое крупное научное исследование показало, что между большим депрессивным расстройством и расстройством, связанным с употреблением каннабиса, сущест...

Фруктоза и заменители сахара меняют микрофлору кишечника и ведут к ожирению

Фруктоза и заменители сахара меняют микрофлору кишечника и ведут к ожирениюУпотребление фруктозы, искусственных подсластителей и сахарных спиртов (особый вид заменителя сахара) в больших количествах влияет на взаимодействие микробов в гастроинтестинальном тракте и может привести к нарушению метаболизма и ожирению, как показали результаты недавнего исследования, опубликованного в сентябрьском выпуске журнала Obesity Reviews.

Группа швейцарских исследователей из Института Продовольствия, Питания и Здоровья под руководством Аманды Пэйн (Amanda N. Payne), выполнила исчерпывающий обзор соответствующей литературы, чтобы изучить, как взаимодействие микробов в микрофлоре может быть связано с нарушением метаболических процессов в организме и ожирением.

Исследователи обнаружили, что употребление фруктозы и заменителей сахара, характерных исключительно для "западной" диеты, сокращают разнообразие микрофлоры желудочно-кишечного тракта, в результате чего образуется так называемая "западная" кишечная микрофлора. Адаптивный метаболизм генерирует дополнительную деятельность метаболизма для хозяина, которая может изменить регулирование энергии и времени транзита содержимого кишечника, от которого зависит скорость процесса извлечения полезных веществ из пищи. Эти различия могут оказать воздействие на иммунную систему, что в последствие может привести к воспалению кишечника, которое позже перерастает в эндотоксикоз.

"Комбинация этих процессов может, несомненно, стать причиной нарушения процесса обмена веществ, связанного с ожирением", - пишут авторы. "В заключение, мы бы хотели отметить, что наиболее эффективный метод лечения и предупреждения ожирения подразумевает достижение кишечного гомеостаза (поддержание микрофлоры) путем введения сбалансированного и разнообразного рациона питания".

Оригинал (на англ. языке): Medicalxpress.com Перевод: М. Гончар


Комментарии:

Оставить комментарий

Лечение простатита..

Простатит – основная причина снижения потенции у мужчин. Простата выполняет важную функцию в достижении эрекции. Воспаление простаты (проста подробнее

Ученые рассказали, как человек может пре..

Группа специалистов по психологии и политическим наукам провела небольшое исследование, в ходе которого был установлен любопытнейший факт. ... подробнее

Как ухаживать за женской грудью?..

Женщины часто обращают внимание на свою грудь лишь тогда, когда покупают бюстгальтер, платье с декольте или в период беременности. Но ... подробнее

Все замечания и пожелания присылайте на info@greenrussia.ru.
Зеленая Россия – портал для дачников России. Все права защищены и охраняются законом. © 2007 - 2026.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на www.greenrussia.ru обязательна.